Найти тему
1,5K подписчиков

Как одна болезнь и три недели изменили мою жизнь. часть 2

В одной из прошлых статей я поделилась историей, с которой начались мои самые важные изменения, а именно - с болезни.

Почитать подробнее можно в первой части, по ссылке ниже.

Сегодня мне бы хотелось рассказать о том, что было дальше.

Как я уже упоминала в первой статье, болезнь была мощным трансформационные опытом, и после неё, я не хотела жить прежней жизнью. Ведь всё мне стало казаться абсолютно бессмысленным. В особенности, это затронуло тогдашние мои отношения с друзьями.

Поэтому, как только я оправилась от болезни, тут же приняла решение сменить школу и полностью прекратить общение со своими друзьями.

Вернувшись после большого перерыва в школу, я особо не распространялась о своих планах, а тихо, спокойно заканчивала учебный год. Благо - дело было прямо перед новым годом.

Прождав до конца года, я забрала свои документы и отнесла их в другую школу. Родителей к этому процессу я не привлекала и всё делала самостоятельно, с полной уверенностью в своих действиях.

Я решительно хотела начать новую жизнь.

Летом, 2012 года жизнь подготовила для меня ещё один, важный поворот, словно полностью откликаясь на моё состояние.

Судьба предоставила мне возможность оказаться в необычном месте - на фестивале, посвященному духовному развитию.

Разумеется, как и всё всегда, моё присутствие на фестивале было абсолютно случайным и в тоже время, приехав туда, я почувствовала себя среди своих.

Не имея никакого представления о том, что меня ждёт, я помню как вечером вышла из машины и первым делом увидела большие, разноцветные шатры в поле. Повсюду виднелись небольшие палатки людей. Мы, с двоюродным братом, решили прогуляться в поисках своей сестры, которая на тот момент уже несколько дней была на фестивале. Несмотря на то, что было уже темно, мы побрели по небольшим тропинкам, которые образовались здесь с начала фестиваля.

Вокруг гуляли люди. Многие из них выглядели необычно, но практически все казались мне абсолютно дружелюбными.

В юности я мечтала о том, что когда нибудь увижу своими глазами настоящих хиппи, и вот, кажется, я попала в их логово.

Немного прогулявшись мы встретили знакомых, у которых смогли узнать, где может быть наша сестра.

Где-то в дали слышалась приятная музыка, у многих горели костры, и мы с предвкушением двинулись дальше.

Через время мы обнаружила сестру с её подругой, и мы вместе пошли дальше.

Фестиваль постепенно, начал открываться нам, показывая то, что для нас было абсолютно новым на тот момент.

Мы с сестрой и подругой
Мы с сестрой и подругой

Где-то слышались звуки флейты, в воздухе переплетались ароматы благовоний и костров. Я смотрела на всё с небывалым интересом, где-то в глубине души ощущая эту атмосферу как свою родную. Это было так ярко, что мне просто хотелось объять всё и сразу.

Я помню, как впервые попала на кришнаитский киртан, впервые попробовала их прасад и услышала махамантру. Я не склона танцевать в общественных местах, но тогда, сидя вечером в большом шатре и видя, как люди собрались, чтобы воспевать имя Бога, я прониклась такой теплотой ко всем им, что начала радоваться и танцевать заодно со всеми. Я помню, как много-много людей держались за руки и кружились, в то время как другие продолжали петь мантру.

Сказать, что это был весёлый танец, не сказать ничего. Я отчётливо помню то состояние глубокой радости, блаженства и единства со всеми. И, я точно видела, эти же эмоции в глазах других людей.

Когда киртан закончился, мы вроде как разошлись по палаткам, где пытались уснуть, после необъятных впечатлений.

В одной из прошлых статей я поделилась историей, с которой начались мои самые важные изменения, а именно - с болезни.    Почитать подробнее можно в первой части, по ссылке ниже.-2

На следующей день, наше знакомство с фестивалем продолжилось.

Мы слушали разных учителей, участвовали в разных медитациях и практиках. Мы много лежали в густой траве и разговаривали по душам. Сидя где-то в шатре, на очередной лекции я думала о том, что ещё день назад моя жизнь была совершенно другой. Что моё присутствие здесь, среди всех этих людей позволяет мне разделить с ними наши общие ценности. Все, приезжие на фестиваль люди приезжают с одной целью - целью общения с единомышленниками и возможностью получить какой-то духовный опыт.

Там было много конфессий, много разных учителей, много йоги, расстановок, всевозможных лекций и энергетических практик. Даже шаманы с обрядами и кришнаиты жили бок о бок, не воюя и не настраивая никого против друг друга.

Разумеется, среди такого многообразия было много и просто странных, чудных людей, но абсолютно все были безобидные.

В одной из прошлых статей я поделилась историей, с которой начались мои самые важные изменения, а именно - с болезни.    Почитать подробнее можно в первой части, по ссылке ниже.-3

Вечером следующего дня, мы случайно оказались на поляне у небольшого костра.

Там сидел высокий, длинноволосый парень с гитарой, в компании своих дредастых друзей.

Помню, как мы сели все вместе у огня и стали слушать его музыку.

Было уже темно, вечер становился прохладным, а я по прежнему была босиком. Мы с сестрой и братом прижались друг к другу и стали согреваться своим теплом. В этот момент, неизвестные люди укрыли нас пледом, а кто-то протянул кружку горячего чая. В темноте я даже не разглядела лица, но помню, как вовремя это было.

Музыкант начал петь свои мантры, а я начала погружаться всё глубже и глубже, с каждым его слогом. Тогда, сидя у костра со своими любимыми людьми и слушая прекрасный голос этого парня, я не могла назвать ценности большей, чем этот момент.

Он пробуждал во мне чувства, о которых я, и не знала, но а абсолютно точно подозревала где-то в глубине себя. Я точно ощущала тогда нечто очень духовное, мистическое и невероятно сильное. Я так жадно воспринимала каждую секунду, что возвращение в прежнюю реальность казалось для меня чем-то мучительно тяжёлым.

Спустя время, наш отец пришел за нами, потому что пора было возвращаться.

Признаться честно тогда, это было настоящим ударом.

Если вы смотрели фильм Аватар, то наверняка помните главного героя, и его состояние, когда он просыпался в своей капсуле.

"Казалось, что это страшный сон, а то было настоящей реальностью".

Когда мы возвращались ночью домой под тошнотворные звуки  радио, нам казалось, что нас спустили из рая.

Единственное, что осталось с нами - это наши переживания и мы сами, как память о незабываемых и бесконечно важных моментах.

На моих босых ногах по прежнему висели кольца из засохшей травы, которые я сделала когда мы лежали в поле. Я смотрела на них с надеждой, что однажды, всё повторится вновь.

На кундалини йоге
На кундалини йоге

Проснувшись утром в своей постели, первым, что я увидела - были мои венки на ногах. Да, я уснула прямо в них, не желая видеть привычную мне реальность.

Ведь тогда, я обрела свой дом. Ведь тогда, я вспомнила, кто я, и каковы мои главные ценности.

Жизнь сильно изменилась с того момента.

Мы с сестрой упивались с утра до ночи мантрами и тёплыми воспоминаниями. Мы скупали различную духовную литературу, читая одну книгу за другой. Мы общались о Боге, мы видели свою жизнь и себя в ней иначе. Так, постепенно, она полностью изменилась. Мы вернулись домой, мы вспомнили. И те дни на фестивале было лишь треком, коротким переживанием. Но, нам хватило этого, чтобы начать жить с начала.

В последствии, мы несколько лет ездили на этот фестиваль, жили неделями в палатках, впитывали в себя всевозможные знания, знакомились с различными людьми. Но, таких переживаний, как впервые, мы уже не нашли там.

Потом, старые организаторы фестиваля скончались, а на смену им пришли новые. Атмосфера сильно изменилась и наш интерес к данному мероприятию пропал.

В лесу
В лесу

Примерно так, жизнь преподносит нам свои уроки, когда это необходимо.

Всё, что нам остаётся - лишь принимать их и впитывать в себя.

Я впитываю и по сей день каждое новое ощущения чего-то очень важного.

И, это - настоящая шкатулка с драгоценностями.

Не смотря на то, что на тот момент мне было четырнадцать лет, я это хорошо усвоила.

Благодарю вас за ваш интерес!

Всего вам самого светлого!

Мы с сестрой дома
Мы с сестрой дома