Найти тему

Как все успевать с младенцем?

515 прочитали

В декрет я уходила из крупной корпорации с должности начальника, филигранно владеющего тайм-менеджментом и навыком делать несколько дел одновременно и ничего не забывая при этом. Родив ребенка, я столкнулась с проблемой всех мам - как успеть все и еще немного сверху.

В декрет я уходила из крупной корпорации с должности начальника, филигранно владеющего тайм-менеджментом и навыком делать несколько дел одновременно и ничего не забывая при этом.

И отвечу вам - НИКАК!

Я для себя приняла решение, для своего собственного спокойствия, что буду действовать потихоньку. Успела сегодня убраться - молодец, не успела, ну и ладно, успела приготовить ужин - отлично, не успела - закажем или муж приготовит. Так мы и жили первые несколько месяцев, так как потихоньку вникали в то, что наша жизнь изменилась, спать много не получится, у ребенка свой режим и тд. Спустя два- три месяца мне захотелось доказать самой себе (ну и окружающим конечно), что я могу чуть больше. Сразу говорю - нужно двигаться небольшими шагами и бросать вызов самой себе. Сначала мы начали с ужинов, ребенок лежал со мной на кухне (вначале в коконе, потом в стульчике (который с 0 мес, где лежат), и начинали с малого с 30 минут, дальше увеличивая время готовки и сложность блюд. Да, были моменты, когда я параллельно пела или сказки рассказывала, но потом ребенок научился ждать некоторое время, пока мама занята. Дальше, конечно, нужно компенсировать своими объятиями или играми.

Вот наш стульчик Chicco с 0 месяцев
Вот наш стульчик Chicco с 0 месяцев

Многие используют помощь третьих лиц для выполнения домашних обязанностей: мужа, бабушек, теть или нянь, но это не мой случай, поэтому учились вдвоём подстраиваться под обстоятельства.

Когда с ужинами более менее наладилось, пришла пора уборки по дому. Тут, конечно, вначале я жертвовала своим дневным отдыхом во время сна ребенка и убиралась пока он спал. Но это палка о двух концах. Вроде и дела сделаны, а ты не отдохнула, а тут и ребенок проснулся и нужно снова «танцы с бубнами». Измотав себя, я решила подключать его к уборке (по примеру готовки), пылесосим мы с ребенком на руках, тяжело да, но ему интересно + он на руках. Дальше переходим из комнаты в комнату, там можно положить с игрушкой и параллельно стирать пыль или мыть полы, сопровождая все комментариями. И перемена места, деятельности и общение с ребенком, а параллельно уборка. В общем при желании, можно найти способы. С глажкой белья та же история, вначале гладила, пока он спал, затем стала в его присутствии, пока он играет на коврике с игрушками. Незаметно все привыкли к такому положению дел.

С домашними делами в целом все стало понятно, и тут встал вопрос про личные дела. Я очень люблю читать, но понятное дело, что с младенцем это практически нереально. Первое время я читала, пока кормила его, когда он только родился, длилось это долго и я успевала почитать вдоволь. В тёплое время дня читала во время прогулок с коляской. Не забываем про 10-15 минут перед сном 😀 Слушать аудиокниги я не очень люблю, но в морозную погоду ничего не оставалось, кроме как наушники в уши и с коляской в парк, а там тебе в ухо читают:) все лучше, чем ничего.

Вывод - вы должны быть счастливы и спокойны, потому что такая вы нужна своему ребенку. Делайте все потихоньку и хвалите за каждый шаг, так вы вольетесь в повседневную рутину и будете все успевать, а нет - значит сделаете завтра, как говорила Скарлетт О’Хара.