Найти тему
Писака

Мастер переговоров 1 часть.

Сегодня, я хочу затронуть такую важную тему как переговоры и общение с клиентом, ведь вся наша жизнь строиться на взаимодействии и договоренностях друг с другом. Данные темы мы разберём с вами в этой статье, она делиться на две части.

Почему договорённости важны? Пример - Те же самые деньги, это просто договоренность людей, из таких же бумажек из целлюлозы, из которых делают салфетки и туалетную бумагу, каким то образом можно легко поменять на новый дом или машину.

Поэтому можно сделать вывод, если у тебя чего то нет, ты просто не смог об этом договорится. Также и в продажах, гораздо лучше, не уговорить и не заговорить клиента, а переговорить, перенаправить его сомнения и сам диалог в нужное нам русло. Перейти через свои границы и по возможности, перепрыгнуть через свои страхи и переговорить на наконец собеседника... Ну сейчас мы уже будем переходить к практическим приёмам. Большинство договоров заключаются не от того, что человек жаждет или смог понять и увидеть выгоду в твоём предложении. А от того что бояться потерять что либо, например предложение которое действует только сегодня или акцию которую предоставишь ему только ты.

Следующий прием - это перехват инициативы, а ему можно организовать при разговоре клиентов в большинстве случаев которое связано например с возражениями. Клиент говорит мне надо подумать, я пока не знаю давайте вернемся к этому разговору позже. Тут важно перехватить инициативу причем тебя достаточно резко. Например слышите - погодите, я вас понял, и тд. Мы должны его прервать, смотрите вы так хотите дальше продолжать жить с некачественно интернетом, использовать его всего лишь на 20% от возможного и при этом платить 100% денег за это? И снова мы возвращаемся к приёму потерянный выгоде - вы хотите сейчас упростить эту возможность, потому что я больше не смогу вам набрать. У меня не будет вашего номера, если у меня сейчас не дадите в дальнейшем эта акция прост не будет для вас доступна и не сможете больше воспользоваться данным предложением, то есть перехватывать инициативу и переходим к возможности потери абонентом выгоды.

Спасибо за прочтение, Следующие приёмы в следующей главе.

-2