3,7K подписчиков

Кто такие "Малые голандци"

Первая великая свободная рыночная экономика для искусства
возникла в Голландской Республике в 1600-х годах.
Эта республика была самой богатой и
урбанизированной нацией в то время. Его богатство было
основано на местных отраслях промышленности, таких как текстильная промышленность и
пивоваренные заводы, а также на доминировании
Голландской Ост-Индской компании на мировом торговом рынке.
Эта экономическая мощь привела к появлению значительного
городского среднего класса с располагаемым доходом для
покупки произведений искусства.
В результате протестантской реформации и
отсутствия литургической живописи в протестантской
Церковь, религиозное покровительство больше не были основным
источником дохода для художников. Вместо того чтобы работать по
заказу, художники продавали свои картины на открытом
рынке в книжных магазинах, на ярмарках и через дилеров.

Первая великая свободная рыночная экономика для искусства
возникла в Голландской Республике в 1600-х годах.
Эта республика была самой богатой и
урбанизированной нацией в то время.

Этот открытый рынок привел к росту
цен на пять основных категорий живописи: историческую живопись,
портретную живопись, сцены повседневной жизни, пейзажи и
натюрморты. Самыми ценными, самыми дорогими
и часто самыми масштабными были исторические или повествовательные
картины, часто на библейские или аллегорические темы.
Популярными были ветхозаветные сюжеты, такие как
музейная картина Яна Стина "Есфирь", "Артаксеркс"
и "Аман". Натюрморты, такие как "Крыжовник
на столе" Адриана Курте, как правило, были менее
дорогой и меньшего размера.
Не имея финансовой гарантии в виде комиссионных, многие
художники специализировались в очень специфических категориях, таких
как только ночные пейзажи или цветочные натюрморты,
что означало, что художники могли оттачивать индивидуальный
стиль и создавать большее количество картин в рамках
ниши торговой марки. Некоторые художники, такие как
пейзажисты, культивировали упрощенный стиль, который позволял им
иметь высокий оборот живописного инвентаря. Другие
художники рисовали в кропотливом стиле, который требовал
от них большей платы за свои картины. В конце концов,
рыночная экономика и низкая норма прибыли для
картин отправили некоторых художников в другие области.

Первая великая свободная рыночная экономика для искусства
возникла в Голландской Республике в 1600-х годах.
Эта республика была самой богатой и
урбанизированной нацией в то время.-2

В 1556 году Нидерланды, регион, состоящий из современных Бельгии
и Нидерландов, был передан императору Священной Римской Империи
Карл V своему сыну Филиппу II Испанскому. Эта передача власти кардинально
повлияла на регион.
Для Чарльза Нидерланды были не только местом его рождения, но и
важным источником богатства благодаря богатой текстильной промышленности региона и
торговому рынку. Начало 1500-х годов было периодом реформации в
католической церкви, и многие регионы Европы, включая части
Низкие страны становились протестантскими. Чарльз стремился сохранить католицизм в своих
любимых Нидерландах, поэтому он ввел законодательство против
антикатолических настроений.В свое правление родившийся за границей Филипп II продолжил политику своего отца
по борьбе с протестантизмом, увеличению налогообложения и централизации власти.
В то время как жители Нидерландов считали Чарльза родным сыном,
Филипп был чужаком, который плохо говорил по-голландски и никогда не жил в этом
регионе. Продолжение политики его отца привело к откровенному восстанию
, которое впоследствии получило название 80-летней войны. В 1579 году северная
часть Нидерландов отделилась, создав основу
Голландская республика. Несмотря на продолжающуюся войну в регионе до 1648 года, это был
период относительного мира и процветания на недавно освобожденном севере.
Новая Голландская республика привлекла протестантскую интеллигенцию, торговцев,
пивоваров и художников из регионов Нидерландов, которые оставались
под властью католической Испании. Этот приток квалифицированного населения привел к
сильной экономике, рынку искусства и многочисленной рабочей силе для создания произведений искусства.