3,7K подписчиков

Живопись,материалы и методы

215 прочитали

Живопись - это прямое нанесение пигмента на поверхность для создания с помощью тонов цвета или света и тьмы некоторого представления или декоративного расположения естественных или воображаемых форм.

Материалы и методы

Художники используют целый ряд материалов для создания необходимых им эффектов. К ним относятся материалы поверхности или грунта; используемые пигменты; связующее вещество или среда, в которой смешивается цвет; и его разбавитель. Среди различных материалов, используемых художниками, - фреска, акварель, масло, темпера, гуашь и энкаустика. В дополнение к этому, живопись должным образом охватывает многие другие техники, обычно ассоциирующиеся с рисунком, термин, который часто используется для обозначения линейных аспектов того же искусства. Если живопись и рисунок не всегда четко отличимы друг от друга, то и то, и другое следует отличать от печати (или произведения графического искусства), в котором рисунок не создается непосредственно, а переносится с другой поверхности на ту, которую он украшает. В то время как гравюра может быть одной из многих идентичных работ, картина или рисунок всегда уникальны. Живопись свободно сочеталась со многими другими видами искусства, включая скульптуру, архитектуру и, в современную эпоху, фотографию.

История

В Древней Греции и средневековой Европе большинство зданий и скульптур были расписаны; почти все древние украшения были утрачены, но некоторые работы из Египта сохранили свой колорит и дают нам представление о том, какое значение может иметь такое искусство. Искусство живописи в Китае было связано с 1-м веком. Н. э. с развитием буддийской веры. Раннехристианские, а затем византийские художники создали иконографические и стилистические прототипы в настенной живописи и освещении рукописей, которые остались основой христианского искусства.

Высоко одухотворенная по замыслу, средневековая живописная традиция уступила место более мирской ориентации с развитием искусства эпохи Возрождения. Фрески Джотто стали средством выражения новых и живых идей и чувств. В разгар эпохи Возрождения значительная часть работ была украшением стен и алтарей, которые обязательно задумывались с точки зрения их роли в более широком декоративном целом и их привлекательности для широкой публики. Величайшие шедевры Рафаэля и Микеланджело, а также флорентийских мастеров, как правило, являются публичными работами такого характера. В тот же период также наблюдался расцвет отдельной станковой живописи и первое использование масла на холсте. Одновременно обнаруживаются зачатки жанровых и других светских тем и разработка портретной живописи.

Основываясь в своем искусстве на технических достижениях эпохи Возрождения, например, на изучении перспективы и анатомии, мастера барокко добавили виртуозности исполнения и стиля непревзойденной драматичности. Начиная с эпохи рококо, живопись тяготела к большей интимности. Примечательно, например, что многие шедевры 19 века, и особенно импрессионизма, представляют собой небольшие станковые картины, подходящие для частного дома. В тот же период возникла большая публичная галерея с временными и постоянными выставками, которая значительно расширилась в 20 веке.

Вновь пробудившийся интерес к настенной живописи и вклад живописи в такие виды искусства, как кино и видео, заставили некоторых поверить, что происходит возврат к большему акценту на общественных функциях искусства. Такая точка зрения может найти поддержку в заметном влиянии абстрактной живописи в области промышленного и архитектурного дизайна. Это искусство также продолжает пользоваться неизменной популярностью в домашних условиях и галереях. Живопись имеет долгую и славную мировую историю как самостоятельное искусство. От Джотто до Пикассо и от Ма Юаня до Хокусая живопись никогда не переставала производить великих представителей, которые выражали не только вкус, но и устремления, концепции пространства, формы и цвета, а также философию своих соответствующих периодов.

Живопись - это прямое нанесение пигмента на поверхность для создания с помощью тонов цвета или света и тьмы некоторого представления или декоративного расположения естественных или воображаемых форм.