206 подписчиков

Жуткий сонный паралич

В первый раз это случилось ещё в далёком детстве. Я не понимал, что происходит, почему я не могу пошевелиться и откуда раздаются эти странные звуки. Тогда я подумал, что мне всё это просто приснилось, но это было не совсем так.

Когда это случилось во второй раз, мне стало невероятно страшно. Я изо всех сил пытался перевернуться на бок, встать с кровати или хотя бы пошевелить пальцем, но ничего не получалось. Меня охватила паника, в голове метались мысли о том, что, возможно, я больше никогда не смогу двигаться. Хотелось закричать, позвать на помощь, хоть как-нибудь привлечь к себе внимание, но это было просто невозможно. Страх с беспокойством нарастали и уже превратились в мысленную истерику в тот момент, когда я услышал шаги. Тяжёлые и медленные они появились где-то в коридоре и приблизились к моей комнате. Со скрипом открылась дверь, и шаги постепенно оказались возле меня.

В тот момент я подумал, что это папа надел ботинки и пришёл ко мне, только непонятно зачем. Наступила недолгая тишина, после которой шаги переместились к письменному столу, пройдя мимо моей кровати. Меня обдало небольшим холодком, словно рядом стоял открытый холодильник. После этого послышался шелест листов бумаги - кто-то листал лежавшие на столе тетради. Через некоторое время шелест прекратился, шаги стали удаляться, пока не исчезли где-то в коридоре также внезапно, как и появились. А затем я обрёл возможность двигаться. Помню удивлённые лица родителей, когда я спрашивал их, зачем ко мне заходил папа в ботинках и почему я не мог двигаться.

После этого случая сонный паралич не беспокоил меня довольно долгое время.

Однако прошли года, я уже вырос и жил один, отдельно от родителей, а это начало происходить снова.

Всё случалось по одному сценарию - я просыпался среди ночи и понимал, что не могу двигаться и вообще что-либо делать. Иногда слышались странные и даже пугающие звуки, но в большинстве случаев всё было тихо.

Сначала я беспокоился и впадал в панику от беспомощности, но со временем научился выходить из этого состояния. Я понял, что единственное, что я могу продолжать делать, будучи парализованным, - это дышать. Несколько попыток сделать глубокий вдох и выдох, обычно, выводят меня из сонного паралича. Конечно, иногда сразу это не получается и приходится полежать, подышать минуту или даже больше, но в конце концов это помогает.

На тот момент я уже окончательно привык к этому и совершенно спокойно принимал тот факт, что моё тело иногда впадает в это состояние. Но теперь появилась другая проблема. На утро некоторые предметы оказывались совсем не там, где я оставлял их вечером. В те дни мне приходилось много работать, и я списывал всё на свою рассеянность до определённого момента...

Проснувшись ночью, я в очередной раз понял, что не могу двигаться, и спокойно приступил к своей привычной процедуре выхода из этого состояния. Вот только на этот раз у меня ничего не вышло. Дышать я мог, но сделать глубокий вдох или выдох не получалось, как бы сильно я не старался. Появился небольшой страх, но в целом на душе было спокойно.

"Если не работает этот способ, то не смертельно, придумаю что-нибудь ещё."

В этот момент в коридоре раздались шаги. Как и тогда, тяжёлые и медленные они добрались до комнаты, со скрипом открылась дверь. Шаги двинулись ко мне и остановились прямо возле кровати. Я снова ощутил небольшой холодок и вспомнил тот случай из детства. Страх стал в разы сильнее, сердце заколотилось, как ненормальное, а уши прорезал слабый едва различимый шёпот. С трудом я всё же смог разобрать слова.

- Оно прячется в ванной.

Это повторилось несколько раз, а затем шаги стали удаляться. Создаваемый ими топот звучал уж очень громко в ночной тишине, поэтому, когда они затихли посреди коридора, мне казалось, что тот, кто их издавал, просто остановился и стоит там. Но, естественно, там никого не было.

Вскоре я смог двигаться и сразу же прошёлся по всей квартире, проверяя каждый уголок. Ванную я проверял с особой осторожностью, но так ничего и не обнаружил. Всё указывало на то, что я в который раз оказался жертвой галлюцинаций сонного паралича. Это норма, как говорится, но от этого легче не становилось.

Вечером следующего дня я встретился в подъезде со своей соседкой, которая жила на этаже ниже.

- Что у тебя за топот был вчера ночью? - недовольно спросила она у меня. - Нельзя было потише?

- Какой ещё топот? - спросил я, чувствуя, как моё тело покрывается мурашками. - Я ничего не слышал.

- Это уже не в первый раз, - осуждающе произнесла она. - Не знаю, чем вы там занимаетесь, но можно же было потише, а?

- Хорошо...

Этот разговор поверг меня в шок.

"Получается, это были не совсем галлюцинации? Но ведь я ничего нигде не нашёл, - метались мысли в голове. - Вообще ничего не пойму."

Вечером я долго не мог уснуть, ворочался и думал обо всём, но в итоге усталость взяла своё, и я вырубился.

На фоне всех произошедших событий мне приснился настоящий кошмар. В этом сне я мылся в ванной под душем и закрыл глаза, чтобы помыть голову и лицо, а когда открыл, увидел рядом с собой что-то жуткое. Оно сидело в другой половине чугунной ванны и смотрело на меня выпученными глазами. У него были тощие длинные руки, держащиеся за края ванной, мокрые растрёпанные волосы, свисающие на плечи и лицо, и слегка приоткрытый рот, полный жёлтых полуразвалившихся зубов.

Я проснулся рано утром, обливаясь холодным потом. В груди был огромный страх, даже руки слегка потрясывались. Этим утром я заглянул в ванную только на миг, убедившись, что там никого нет и не решаясь туда заходить.

Вечером по возвращении с работы тело ломило от усталости и изнеможения, поэтому все эти ужасы отступили на задний план. Не сказать, что я целиком забыл обо всех кошмарах, но мне было явно не до них... Пока что.

Ночью мне опять приснился этот чёртов сон. Я стою в ванной, закрываю глаза, чтобы помыть голову, а когда открываю рядом со мной снова сидит эта жуткая хрень. Пялится на меня широко открытыми глазами и на этот раз даже протягивает свои мерзкие руки в мою сторону.

Когда я проснулся рано утром, то минут десять лежал без движений, вцевившись руками в одеяло. За это время из ванной послышались тихие едва слышимые шорохи, хотя, возможно, что мне просто показалось (по крайней мере я на это надеялся).

Теперь уже никакая работа и усталость не могли заставить меня не замечать что что-то не так. В ванной я так ничего и не обнаружил, но задерживаться там больше, чем на пару секунд, я уже не мог.

Придя с работы, я не придумал ничего лучше, чем по-быстрому заскочить в ванную за шампунем, а затем отправиться на кухню и помыть голову прямо в раковине. Не думал, что какие-то нелепые ночные кошмары смогут настолько сильно повлиять на меня.

Ложась спать, я включил по всей квартире свет и уже готовился к тому, что ночью скорее всего снова увижу этот поганый сон, но ошибся. Никаких снов мне не приснилось. Вместо этого, мне в очередной раз пришлось почувствовать себя абсолютно беспомощным - наступил сонный паралич.

Это был единственный случай из всех, когда мои глаза оказались открытыми. Включенный с вечера свет уже нигде не горел, стояла полная темнота. Я не мог пошевелиться, также как и сделать глубокий вдох или выдох, поэтому нужно было выходить из этого состояния как-то по-другому. Буквально через несколько секунд в коридоре раздались громкие тяжёлые шаги, и дверь в комнату открылась.

В дверном проёме показался большой широкий силуэт. Чтобы зайти в комнату ему пришлось слегка пригнуться, так как ростом он был выше двух метров. Разглядеть что-либо в темноте было сложно, но я не мог не заметить огромных рогов на его голове. Он остановился, не доходя до моей кровати. Теперь во мраке стал виден блеск его глаз (они не светились в темноте, просто на них попал какой-то мельчайший пучок света, из-за чего их стало видно). На его лице смутно прослеживались движения, словно множество пальцев, растущих прямо из щёк, бесперерывно шевелились возле рта, носа и глаз. Вскоре он продолжил идти в мою сторону и, подойдя вплотную к кровати, пропал из области моего обзора. Как и тогда, раздался едва различимый шёпот, повторяющий одну и ту же фразу несколько раз. Мне было настолько страшно, что я не пытался понять слова, я просто хотел, чтобы это нечто убралось от меня как можно дальше. К сожалению слова мне всё-таки удалось разобрать.

- Оно придёт за тобой.

Когда это жуткое существо начало уходить, то у меня, наконец, получилось выйти из сонного паралича. Как только я совершил первое движение, по всей квартире сразу же загорелся свет, эта тварь исчезла, а я сел на кровать, пытаясь понять, что произошло. Руки тряслись от страха, сердце бешено колотилось, а в голове метались панические мысли.

Были это галлицинации или нет, меня теперь совершенно не волновало. Я собрал все нужные вещи и в этим же утром переехал в съёмную квартиру, потому что оставаться здесь было просто невыносимо.

Сначала всё было нормально. Кошмарные сны больше не снились, а сонный паралич больше не наступал, но продолжалось это недолго...

Я пытался найти информацию об этом в интернете, общался с людьми, называющими себя демонологами и экзорцистами, но всё было бесполезно. Все они оказались обычными шарлатанами, а всё, что я смог найти в сети, это дурацкие советы о том, что нужно обратиться ко врачу и попить успокоительное.

Сейчас уже никакое снотворное не спасает меня от жуткого сна, который снится мне каждую чёртовую ночь. В этом сне я опять вижу то страшное создание с большими глазами, растрёпанными волосами и длинными тощими руками. Только теперь я уже нахожусь не в ванной, а в своей комнате. Я просыпаюсь в тот момент, когда эта тварь вползает в мою комнату и движется ко мне. Каждый раз момент пробуждения становится позже, а существо подбирается ко мне всё ближе. В последний раз оно уже едва смогло коснуться меня пальцами.

А прошлой ночью меня ждал неприятный сюрприз. Вместо страшного сна у меня случился сонный паралич. Глаза были закрыты, но это не помешало мне понять, что произошло.

Я услышал скрип открывающейся двери, за которым последовал топот рук и ног, неуклюже ступающих на пол. Когда топот подобрался ко мне вплотную, что-то схватило моё одеяло и начало стягивать его на пол. Я смог начать двигаться в тот момент, когда почувствовал холодные пальцы, вцепившиеся в мою ногу острыми когтями.

Я не знаю, что мне теперь делать.

Раны на ноге, кстати, оказались довольно глубокими, пришлось постараться, чтобы остановить кровотечение.

Я боюсь ложиться спать, потому что знаю, что эта тварь обязательно придёт. И когда она придёт, у меня, конечно, получится выйти из состояния сонного паралича, но... скорее всего уже после смерти.