Если вы только начали настраивать таргетинг, делайте это так, чтобы не потерять весь ваш бюджет. Существует несколько основных, простых, но очень эффективных правил работы с таргетинговой рекламой:
1. Сегментируйте аудиторию
Важно грамотно разделить аудиторию. Если вы делаете рекламу для авто владельцев, разделите их по маркам автомобилей: форд, бмв, ауди, ниссан и т.д. Это поможет вам понять, владельцы каких именно автомобилей наиболее заинтересованы в рекламе. Ведь кликабельность по объявлениям некоторых марок будет выше кликабельности объявлений с другими марками автомобилей.
Соответственно большая часть бюджета будет идти на рекламу для тех автовладельцев, которые более заинтересованы в ней.
2. Решайте проблемы аудитории
Изучайте свою аудиторию, ее интересы и предпочтение. Очень важно также знать, какие проблемы волнуют вашу аудиторию, чтобы предлагать пути решения.
3. Используйте тренды
Практически каждый день появляются новые тренды. Выясните, какие темы и новости могут заинтересовать вашу аудиторию и публикуйте актуальную и интересную для пользователей информацию. Объявления, содержащие такую информацию, работают несколько дней, но CTR у них очень высокий.
4. Делайте ставку на контрастные изображения
Чем ярче и необычнее будет изображение в объявлении, тем больше пользователей оно привлечет. Грамотно подобранные изображения всегда цепляют внимание пользователей. Помните, ваши объявления должны выделяться на фоне остальных. А изображения это то, что поможет вам в этом.