"Алина, тебе нужен этот чистый лист бумаги?"
Конечно, этот вопрос вызвал недоумение: "Мама, он же не чистый" - "А что же там?"
А там:
"Здравствуй, землянин! Нам очень интересно изучать языки вашей планеты. Мы уже научились хорошо читать и писать, но недавно в космосе мы обнаружили капсулу с загадочным письмом. Она была отправлена с Земли, откуда-то рядом с вами. Поможете расшифровать? Прикладываем письмо. Очень ждём ответа. Ответ положите на тоже место, где нашли наше письмо. Отблагодарим.
Экипаж космического корабля с планеты Кеплер-62"
- зачитано дочкой.
"Как интересно! А что там еще?"
"Задания. Они такие сложные…"
"А что там сложного?"
"Не знаю… Ой, а вот тут "корова" написано , значит вписываем ОВ, а тут, что за профессия?"
"Малышка, я не вижу, что на листочке. Читай, если смогу, помогу."
"А я догадалась, это же ПЕКАРЬ! надо вписать КР"
И так задание за заданием дочка зачитывала и отгадывала. Где возникали трудности, она объясняла, что в задании, и мы думали вместе.
Покрутив колесо, по направляющим она нашла начало ключевой фразы и вписала её в нужное место.
На следующий день, на месте письма лежала заслуженная вкусняшка.