Розанна Кармес запустила свой бренд Sydney Evan в 2001 году. Названный в честь двух своих детей и отца, она начала с золотых браслетов из бисера и украшенных бриллиантами подвесок , отметив, что было «огромной проблемой заставить людей и розничных продавцов поверить в них».
Но все изменилось только три года спустя, когда Серена Уильямс появилась в журнале InStyle с подвеской в виде луны с бриллиантами от Сиднея Эвана. А в 2006 году Нейман Маркус приобрела коллекцию Кармес, подтвердив ее убежденность в том, что женщины хотят носить не только модные, но и значимые изысканные украшения. Кармес, которая в этом году празднует 20 - летие своего бренда, рассказывает, что символические украшения, наполненные смыслом, еще больше, чем когда-либо, лежат в основе Сидни Эван.
На вашем колье-подвеске к 20-летию есть, среди прочего, защитный глаз, улыбка, клевер, череп, слон и якорь. Для чего эти символы?
Все эти прелести важны для меня и моей жизни из-за того, что они представляют. Более того, бренд Сидней Эван был построен на основе этих чар: основа любви, счастья, мира, удачи, силы, безопасности, защиты и долгой благополучной жизни. И все это, конечно же, с чувством юмора!
Вы также решили отметить эту дату изумрудами. Почему этот драгоценный камень так особенный для вас?
Изумруд символизирует наше 20 -летие . В древнегреческой и римской мифологии изумруд символизировал любовь и правду — основу моего бренда.
Считаете ли вы, что в последнее время украшения стали более символичными?
Да, больше, чем когда-либо. С начала пандемии люди искали еще больше смысла в своей жизни. Они используют символы как напоминания о том, что «все будет хорошо». Значимые амулеты, такие как хамза, злые глаза, якоря и слон, например, символизируют надежду, любовь, процветание и чувство защиты.
Как, по вашему мнению, изменилась индустрия за последние 20 лет?
Она так сильно изменился. Основное изменение заключается в том, что большинство розничных продавцов теперь продают изысканные украшения, будь то дизайнерские или дизайнерские подделки, чего не было 20 лет назад. Ювелирные изделия в основном продавались в ювелирных магазинах, а не в универмагах, бутиках или онлайн [как сейчас]. Изысканные украшения стали все доступнее и доступнее.
Как, по вашему мнению, изменились женщины-потребители за этот период?
На мой взгляд, женщины лучше понимают важность инвестиций в ювелирные украшения. Я всегда выступала за то, чтобы женщины больше инвестировали в изысканные украшения из-за их внутренней ценности. Кроме того, женщины больше покупают сами. Я помню давние времена, когда женщины ждали, пока кто-нибудь купит им украшения, или ждали особого случая, чтобы их получить. Я ненавидела это! Я всегда хотела покупать для себя все, что хотела, когда хотела. Я не хотела ждать, пока мужчина что-то купит.
Какой символ вы бы выбрали для обозначения этого момента в вашей карьере?
Это сложный вопрос. Я никуда не иду без своего красного браслета из бисера с бриллиантовой и рубиновой хамзой. После этого я бы сказала, что это мой бриллиантовый шарм счастливого лица.
Помимо особого юбилея в этом году, что еще вы празднуете?
Я праздную перезапуск моей мужской коллекции, которая всегда была частью Sydney Evan, а также моей детской линии Little Loves. Наконец-то мы проводим надлежащую кампанию для обоих. Следите за обновлениями.
Каковы ваши цели как дизайнера на ближайшие 20 лет?
Продолжать быть в авангарде ювелирных украшений и продолжать создавать классические украшения с изюминкой, которая заставляет людей улыбаться. Отзывы клиентов номер один заключаются в том, что мои украшения делают их счастливыми — это моя главная цель на следующие 20 лет — продолжать делать людей счастливыми!