Всем здравствуйте!
В свою прошлую поездку, уже в конце дня собираясь домой, я набрела на один павильончик. Была очень уставшая, ведь я с 4 утра на ногах в дни поездок.
Ни разу на этой точке ничего не брала, работаю с девушкой в бутике напротив. У них свое производство в Бишкеке, лекало хорошее и шьют аккуратно. Торгуют только оптом товаром своего производства. Я люблю Турцию, Россию, но кое-что с удовольствием беру здесь, качество совсем не одно и то же, что продают на других каких-то точках производства Бишкек. Я уже знаю, с кем работать, а с кем нет.
А тут случайно увидела юбки напротив, они мне были нужны, потому и остановилась.
Взяла пару пачек за наличку. Никакого чека продавец мне не дала, но я заплатила за 8 штук, 4 и 4 в упаковке. Они мне упаковали в черный пакет, достав новые пачки с полки, которая находится сзади за товаром. И я уехала домой за 330 км.
Когда стала ставить товар в программу, обнаружила, что одна пачка не целая, нет именно того размера из-за которого я собственно и решилась на эту покупку.
36 самый ходовой размер. В пачке лежал только пустой пакетик, видимо, моя юбка осталась висеть на витрине, а это пакетик от нее.
Так бывает. И не редко.
Но за долгие годы работы ни разу у меня не было, чтобы мне не отдали товар в следующую поездку. Бывало, что клали больше, чем я купила, тогда я обязательно возвращала товар.
Мне чужие деньги не нужны. Это просто не хорошо. Кто работает на опте знает негласное правило, получился пересорт или еще что-то, сообщи, верни. Ведь человек потом не досчитается товара. Никогда не прикарманивала себе избыток. Один раз обнаружила даже связку ключей у себя в пакете, второпях, видимо, складывали мой товар, и чужие ключи туда упали. Естественно, я сразу отзвонилась!
Считаю, что кто скрывает не своё, поступает отвратительно, и ему поступки такого рода аукнутся рано или поздно. Ничего он на лишнем не заработает, больше потеряет в итоге.
Помню однажды я так же, уже уставшая в конце дня в поездке вдруг вспомнила, что не купила купальник дочери. И от оптовика убежала в другой ТЦ с европейским товаром на розницу. С собой было 2 пакета. Купила купальник и уехала домой.
Начала товар приходовать, документы есть, а товара нет. Стала вспоминать, поняла, что могла оставить товар там, где смотрела купальники.
Но это не точно. Что делать?
Позвонила оптовичке, чьи пакеты потерялись, объяснила, где была с ними. Она ж знает свой товар. Она без проблем сходила в соседний ТЦ и отзвонилась: "Нашлась пропажа!"
Пакеты я забрала у нее через 3 недели. А могла бы она сказать, мол, не нашла пакеты. Или не пойду никуда, отстаньте от меня, у меня своих дел море.
Поэтому не обнаружив юбку, я не забеспокоилась. Увидят же, что она на витрине осталась у них одна. Приеду, да заберу.
Не тут-то было!
Когда продавец меня увидела, расплылась в улыбке: "Здраааавствуйте!"
"Здравствуйте, -говорю, - Я у вас была недели три назад!"
"Я вас помню! Выбирайте товар." И не говорит про юбку, главное.
Я пояснила, что мне ничего не нужно. А нужна юка, которая у них на витрине осталась в прошлый раз, ведь наверняка они ее обнаружили позднее. Тем более меня она вспомнила, как сама сказала. Я и в то, самое первое посещение, ей озвучивала, что очень устала, плохо соображаю уже, так как с утра на ногах.
Продавец сразу сменила улыбку на видимость полной занятости, хотя покупателей у них не было ни одного, кроме меня. Принялась с кем-то болтать по телефону. Мне это не понравилось, и я сказала: "Может, вы сначала со мной закончите, а потом звонить будете дальше".
У меня не было времени стоять с ней весь день. Её лицо сменила совсем иная маска, от доброжелательности не осталось и следа. Затем она сказала, что нужен чек). А они ж мне его не давали.
Короче говоря, было видно, что она в курсе и про юбку, которую они не вложили в пакет, и про чек. Просто решила не отдавать. И не вернула.
Я хотела снять видео, сообщив, что планирую зафиксировать отказ, так как мы находимся в общественном месте, сделать это можно, а так же я решила, что нужно сделать фото ОГРН на входе, она подлетела со словами "уберите камеру" и попыталась выбить у меня из рук телефон. Я все равно сфотографировала номер места.
Затем я ушла.
На самом деле, если бы она себя так не повела, к той юбке у меня была возможность в этот раз купить что-то еще. Но больше я на эту точку не ногой.
Моя коллега, что располагается напротив, и с которой я работаю много лет, была просто шокирована таким поведением.
А потом добавила: "Они такие люди. Так нельзя работать, конечно. Но продавцы тоже разные бывают. Эти всегда были такими. Не будет народу с таким отношением. Бывало, что я сама в сезон могла не доложить и пачку и две, но просто так человек не поедет за одной вещью. Чека нет! Чтобы он был, его надо хоть иногда выбивать по кассе. А у нас этого делать не любят некоторые. Так и работаем. Тем более она помнит, что ты именно брала, и явно одна вещь осталась лишняя, этого невозможно не заметить. Так как пакет от юбки был вложен в пачку".
Я не унываю, где-то убыло, значит, где-то прибыло.
Продавцы тоже бывают разные. И нечестные бывают. Наверно, как в любой профессии.
Всем хорошего дня.
С теплом и любовью, Анна