91 подписчик

Цвет бренда живет 4 года: новенький визуал ADlook

ADlook.me провел грандиозный ребрендинг. Мы выбрали новый цвет, обновили сайт, нашли новые смысловые и визуальные решения. Все изменения не случайны… Прежде чем раскрыть тайну преображения, поговорим про компанию, если вы еще с ней не знакомы.

Мы платформа, которая дает возможность паблишерам зарабатывать на сайтах. Инструмент монетизации – видеореклама. Мы стартовали как небольшой питерский стартап в 2018 году. Сейчас выросли до конкурентов РСЯ и GoogleAds. Выплаты пабам составили 260+ млн рублей, а количество показанных рекламных креативов превысило 4 миллиарда за 4 года.

2022 год стал поворотным моментом для развития ADlook. Уход Google с российского рынка, громады программатик-рекламы, открыл для компании новые перспективы. Паблишеры мечутся в поисках надежного партнерства, которое гарантированно принесет монетизацию сайтам. Регулярность выплат, качественный рекламный контент и простой, не нагружающий сайт код – то, что ищут пабы. И Эдлук закрывает эти потребности.

ADlook.me провел грандиозный ребрендинг. Мы выбрали новый цвет, обновили сайт, нашли новые смысловые и визуальные решения.

Стоп. Но при чем тут ребрендинг?

Дублируем: две тысячи двадцать второй стал годом развития, преображения и существенных изменений. Новая эра – новый имидж. Ребрендинг отображает переход ADlook от «лампового стартапчика» до одного из лидеров рекламного IT-рынка.

Задачи ребрендинга:

1. Создание дизайна с опциональной кастомизацией под новые продукты.

2. Повышение узнаваемости бренда Эдлук.

Редизайн и новые продукты

Да здравствует танго!

Официально сказали «гудбай» ярко-коралловому цвету и перешли на танго. Цветовое решение выбрано не случайно: старый оттенок олицетворял смелость, дерзость, желание быть увиденными. Окраска танго же указывает на изменение духовного начала бренда – теперь мы зрелые, мудрые, стабильные.

Модернизация сайта

Обновили сайт для удобства пользователей. Там стало больше информации: мы добавили блоки «СМИ о нас», «Наши блоги», «Что говорят паблишеры».

С…с…сплиттер?!

Разработали собственный продукт – сплиттер. Он распределяет трафик и сравнивает доходы, полученные от Эдлук или других рекламных сеток. Ноу-хау поставили на тест более 30 пабов. Результаты порадовали: почти 97% из них оставили только ADlook.me.

Это далеко не все изменения. Самое вкусное – мы оставили на конец года. Будет большууующий такой лонгрид про новые масштабные проекты, в которые задействовано больше ста людей. Обязательно поделимся подробностями. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить.

С вами был ADlook, до связи!