17,6K подписчиков

Вызов духов

1,1K прочитали

В ту пору нам было лет по двадцать. Были Святки, поэтому решили, что самое время сесть и погадать. Решили начинать с вызова духов. Собирались мы у одной из подруг, так как мама у неё была на смене, а отец её сказал:

- Да занимайтесь чем хотите, я буду спать!..

Нашим «Медиумом» решила быть Света. Она очень серьезная девочка, и не склонна ко лжи и глупым шуткам. Мы её называем «Железная дама».

Сама же я скептик, поэтому не верила в вызов духов и прочее. У нас всё было уже готово, оставалось только зажечь свечи и начинать сам процесс. Наша «Железная дама» оказалась подкованной в этом деле и знала правила: обращаться к духам на «Вы», обязательно в конце попросить их уйти и прочее…

Всё шло как обычно, был только один веселый момент. Одной из нас не стал отвечать Чехов А. П., так как она не знакома с его творчеством и никогда не читала. Она же обиделась на это косвенное обвинение. К слову, некоторые ответы на вопросы были совсем неадекватными и не логичными, что даже не буду их тут описывать.

Далее мы решили задавать вопросы мысленно, и тогда началось самое интересное. Какие вопросы задавали мои подруги – я не знаю, но я решила спросить то, на что ответ мне был не известен. А именно поинтересовалась, какое имя у дочери нашего директора в тур. Кружке. Так как его жена жила в другом городе с дочкой – её именем ни кто не интересовался.

И да, я получила ответ. Через несколько дней, после окончания занятий – я поинтересовалась у тренера, как зовут дочку директора… Имя совпало… И не только имя, но это уже другая история…

В ту пору нам было лет по двадцать. Были Святки, поэтому решили, что самое время сесть и погадать. Решили начинать с вызова духов.