Кофе, сигариллы и «Мулинекс». Рекламная ретро-музыка, которая смешит и радует

1,1K прочитали
Ходят легенды, что реклама когда-то была ламповая и душевная!

Ходят легенды, что реклама когда-то была ламповая и душевная! Например, немецкие авторы музыки для рекламных роликов в 1960-е и 1970-е использовали популярную музыку своего времени от джаза до диско, чтобы продавать товары.

Max Woiski Sr. «Nescafe Calypso»

Нидерландский композитор родом из Суринама Макс Войски-старший мастерски берёт в оборот экзотическую перкуссию и ритм калипсо, чтобы убедить потенциального потребителя немедленно приобрести банку кофе. Отличная мелодия для кофеманов, пока турка стоит на огне!

Hans Conzelmann & Delle Haensch «Tobler Twist» (1963)

Лёгкая музыка для любителей сладкого! Промо-запись для швейцарской шоколадной компании выдержана в модном на тот момент стиле твист.

Erik Silvester and M. Joyct «Sein Großer Traum»

Заводная мелодия, посвящённая «Нюрбургрингу» — знаменитой немецкой гоночной трассе рядом с посёлком Нюрбург.

Orchester Wolf Gabbe «Swinging Nord-West»

Оркестр Вольфа Габбе — настоящие фирмачи, которые могли задать и психоделического джаз-фанка. Не понимаю по-немецки, но слышно без перевода, что команда вовсю рекламирует шикарную обувь. Эта рекламная пластинка была записана по заказу обувного магазина в качестве сувенира для покупателей.

Botho Lucas «Zigarillo»

Хор Бото Лукаса — один из самых известных немецких вокальных ансамблей 1960-х и 1970-х годов, который часто записывался для телевидения. В наши дни сигариллы уже не рекламируют. Вредно! Что в те заповедные времена всё было проще. Зажигательный мотив!

Christian Bruhn «Ford Taunus»

Тут всё серьёзно: реклама «Форда Таурус» от немецкого композитора и продюсера Кристиана Бруна, который не раз выводил в чарты немецких исполнителей и дважды принимал участие в качестве автора песен и дирижёра в конкурсе «Евровидение». За основу явно взята знаменитая тема из фильма «Шафт» Айзека Хейза.

Gert Wilden «Moulinex»

Немецкий кинокомпозитор Герт Вильден написал гениальную музыкальную тему для продвижения французской компании, производящей приборы для кухни. Диско пополам с мьюзаком — очаровательно, воздушно и свежо! Сейчас такого не делают. Кажется, эта мелодия могла бы легко вписаться в «Ну, погоди!»

Продолжить путешествие по трогательной утилитарной музыке можно здесь:

Спасибо за внимание!