SEO и LSI - это написание качественных статей, с целью наполнения сайта уникальным и грамотным контентом и привлечения к нему клиентов.
Рассмотрим подробнее каждый вид статей, их отличия и особенности.
Что такое SEO-копирайтинг?
Это написание и редактирование статей таким образом, чтобы в них были специальные ключи для нахождения текста в поисковике.
SEO тексты отличаются от обычных тем, что они первые появляются в ТОПе и роботы-поисковики выдают их сначала, так как за счёт ключей на них гарантировано находится необходимая посетителю информация.
Что такое LSI-копирайтинг?
LSI-тексты похожи на SEO-статьи, но первые более глубокие, они включают не только ключи с основными словами по теме статьи, но и их синонимы.
Это нужно потому, что многие слова имеют различное значение, несмотря на то, что пишутся одинаково.
Например, "лук" - это и овощная культура и оружие.
Чтобы было понятно, о чем речь в статье и поисковик мог найти сайт, нужно периодически заменять основное слово похожим по значению.
Плюсы SEO и LSI статей
Высокая степень доверия. Роботы-поисковики и посетители чаще заходят на сайты с SEO и LSI наполнением, чем на обычные, так как статьи с ключами имеют больше информации пока конкретной теме, они содержательно отвечают на поставленный вопрос.
Посетители будут проводить на сайте больше времени, так как качественные тексты приятнее и полезнее читать.
Доход растёт. Это происходит за счёт снижения конкурентности, так как качественный контент может предоставить далеко не каждый сайт.
К недостаткам статей можно отнести их высокую стоимость. Такой минус не имеет значения, если владелец сайта сам пишет статьи.
Таким образом, SEO и LSI - это статьи, которые активно используется для наполнения сайтов, так как они надёжнее обычных статей и способны эффективно продвигать сайты.