10,5K подписчиков

Мой путь: как я пришел в астрологию?

523 прочитали

Астрология пришла в мою жизнь через маму еще в моем 12-летнем возрасте и сейчас спустя много лет, стала частью моей миссии. Я не блогер, поэтому вы не увидите веселых историй, красивых путешествий и хайповых тем. Но вы точно получите огромное количество глубокого развивающего контента, астрологические инструменты для своего собственного роста и развития…. Такие как «Где мои деньги? Когда замуж? Какое предназначение?»

Астрология пришла в мою жизнь через маму еще в моем 12-летнем возрасте и сейчас спустя много лет, стала частью моей миссии.


По жизни я интроверт, живу загородом в доме в лесу, воспитываю сына Ярослава Павловича, мои лучшие друзья — это мои коты и моя команда, а смысл моей жизни – это….

8 лет назад мы с Ольгой Мгеладзе основали проект: Лаборатория Жизни - Школа Астрологии Павла Андреева, где я с коллегами проводим обучение астрологии с нуля - и для тех, кто вообще ничего не знает про эту науку, и для тех, кто уже знаком и хочет усилить свои знания и для профессиональных астрологов, которые приходят в нашу Школу переучиваться.

В нашей школе есть все для того, чтобы полноценно научиться использовать астрологию или сделать ее своей профессией:
✨ собственные учебники
✨ астропроцессор для работы с натальными картами
✨ большая кураторская команда, которая проверяет домашние задания и отвечает на все вопросы по ходу обучения.

Кто-то говорит, что обучаться астрологии сложно, но когда он приходит в нашу школу и получает такую поддержку на всех лекциях и всех видах обучения - страхи уходят и учиться становится в удовольствие.

Большой поток обучения с нуля стартует 1-2 раза в год, и ближайшая ступень начинается уже сейчас - 22 ноября, поэтому у вас есть последний шанс к нему присоединится – это будет последний поток в 2022 году.

✅ Я написал несколько астрологических книг, которые разошлись тиражом более 160 тыс экземпляров, поместил свой мозг в Астропроцессор Хронос, выпустил более 14 потоков профессиональных астрологов.

💫 Так же мы проводим консультации. Я и мои коллеги, лучшие выпускники моей Школы, много лет консультируют в ее рамках и каждый из вас может записаться к нам и получить ключи от своей жизни – для записи на консультацию оставляйте запрос здесь в комментариях.

Если у вас остались вопросы по мне или моим проектам - задавайте. И я приглашаю вас на наше обучение Астрологии – окунуться в мир нового понимания себя и своей жизни, и, возможно, даже обрести новое дело жизни. Все подробности на сайте по
ссылке.

Астролог Павел Андреев