Найти тему
351 подписчик

Синеглазая мать - земля моя.

Сегодня я к вам с очередным осознанием.

Сегодня я к вам с очередным осознанием.  Недавно ходила на концерт, где исполнялись песни Людмилы Зыкиной. Прекрасный концерт, но меня удивило то, что на одной песне у меня полились слезы ручьём.

Недавно ходила на концерт, где исполнялись песни Людмилы Зыкиной. Прекрасный концерт, но меня удивило то, что на одной песне у меня полились слезы ручьём.

Это песня Мать - земля моя.

Для меня это было знаково. До этого я как раз работала с образом мамы и как обычно увидела очень много моментов в этом.

Эта песня стала кульминацией этой работы и главным осознанием.

Я поняла что когда мы исцеляем свои отношения с мамой, мы получаем не просто исцеление детских травм. Нам открывается доступ к величию всего женского рода, ко всей его силе. Открывается то, что было закрыто.

Мы перестаём повторять сценарий мамы, так как у нас уже нет намерения "не быть такой как она".

И главное осознание что наша планета Земля, наша Родина это все мать - земля. И тогда мы принимаем эту женскую силу преумножать, рождать, быть плодородной во всех отношениях.