Найти тему
8,2K подписчиков

Алкоголизм. Муж и жена не одна сатана

Здравствуйте

И снова с вами я и постоянный читатель канала, некто Коля Е. Почитайте что он написал в комментариях к одной из статей на канале.

Традиционно выделяю слова читателя жирным шрифтом. Готовы? Тогда читаем:

Здравствуйте И снова с вами я и постоянный читатель канала, некто Коля Е. Почитайте что он написал в комментариях к одной из статей на канале. Традиционно выделяю слова читателя жирным шрифтом. Готовы?

Есть у меня один товарищ, пил не то чтобы запойно с утра до вечера, но каждый день сто грамм утром, и вечером бутылочку.

Решила его жена какую-то хрень подсыпать ему в еду. То-ли травы, то-ли что-то другое. Точно не помню, давно это было. Я об этом знал, товарищу не говорил.

Так он мне звонит однажды и рассказывает что с алкоголем завязал. Как выпьет, так сразу красным становится и весь чешется, аж сил нет терпеть. Я подыграл, сказал что "всё, выжрал ты уже своё, организм не справляется".

Сейчас пьёт только по праздникам. Может и бывают у него и внепраздничные возлияния но, скорее всего, жена это пресекает уже проверенным методом.

Всем здоровья и хорошего настроения!!!

Вот это-рекомендую...
Вот это-рекомендую...

А сама статья по прочтении которой он это написал здесь, не ищите:

От себя: мне кажется, несмотря на то что они в разных командах играют, всё это на благо. Как самому алкашу, его жене, семье, Коляну и вообще всей мишпухе. И, я так понимаю, невредная практика...

На этой позитивной нотке я буду на сегодня с вами прощаться. Всех обнимаю, всем тепла и добра!