43,3K подписчиков

Как выбирать «Киндер Сюрприз», чтобы не попалась отстойная игрушка? Анализируем методы и мифы

1,7K прочитали
Способы есть, а гарантий нет. Окей, «Киндер Сюрприз». Все мы с детства знаем ситуацию, когда покупаешь драгоценное яйцо ради коллекционной игрушки, но попадается отстойная машинка-трансформер.

Способы есть, а гарантий нет.

Окей, «Киндер Сюрприз». Все мы с детства знаем ситуацию, когда покупаешь драгоценное яйцо ради коллекционной игрушки, но попадается отстойная машинка-трансформер. Отвратительно, но такова природа «Киндер Сюрпризов». Яйцо – лотерейный билет, а там уже как повезет: либо добиваешь последнего из бегемотов, либо держи вонючий паровозик. И с этим ничего нельзя поделать. Так ведь?

Способы есть, а гарантий нет. Окей, «Киндер Сюрприз». Все мы с детства знаем ситуацию, когда покупаешь драгоценное яйцо ради коллекционной игрушки, но попадается отстойная машинка-трансформер.-2

Конечно же, охота за коллекционными игрушками Kinder не могла появиться в культуре, не создав вокруг себя гигантского количества мифов. Есть те, кто утверждает, что они знают способ обходить лоховские игрушки и прицельно охотиться именно за правильными фигурками. И не нужно вскрывать яйца в магазине или заниматься другими вещами, порочащими самурайскую честь.

Отличаются ли яйца друг от друга?

Безусловно. И это важно понимать. Компания Ferrero, производящая Kinder, создала систему, при которой яйцо с коллекционной игрушкой внутри отличается от других. То есть, это не совсем рандом. Как это работает на практике? Очень просто. Все дело в цвете контейнера для игрушки.

Способы есть, а гарантий нет. Окей, «Киндер Сюрприз». Все мы с детства знаем ситуацию, когда покупаешь драгоценное яйцо ради коллекционной игрушки, но попадается отстойная машинка-трансформер.-3

Оранжевый – коллекционный. Желтый – нет. Значит, можно предположить, что есть и другие побочные признаки. Ведь чтобы увидеть цвет контейнера, нужно вскрыть шоколад, а такой возможности у нас нет.

Здесь над нами уже летает лайфхак с маркировкой, но о нем мы скажем в последнюю очередь. Пока же констатируем очевидное. Первое – есть разница. Второе – в яйцах с изображением нужной коллекции шанс поймать необходимую вам игрушку больше, чем в ноунейм-яйцах. Просто и понятно.

Некоторые психи отличают Kinder по звуку

Лучше не иметь с этим ничего общего. Просто представьте, как какая-нибудь бабушка с гречкой будет смотреть на идиота, трясущего «Киндер Сюрпризы», чтобы услышать подсказку. Но мы все-таки порассуждаем, как работает звуковой метод.

Способы есть, а гарантий нет. Окей, «Киндер Сюрприз». Все мы с детства знаем ситуацию, когда покупаешь драгоценное яйцо ради коллекционной игрушки, но попадается отстойная машинка-трансформер.-4

Якобы коллекционные игрушки делаются из более дорогого пластика и, как правило, являются цельными. А глухое перекатывание кучи деталей – явный признак, что там какой-нибудь конструктор. Окей, возможно, это сработает для коллекций, где нет составных частей. Но те же животные Natoons или даже супергерои Marvel часто имеют мелкие части. То есть, даже в теории это актуально только для некоторых коллекций.

Но правда в том, что вы вряд ли услышите какие-то явные отличия даже при наличии музыкального слуха. Скорее всего, вы просто придумаете себе какое-то суеверие, а потряхивание «Киндер Сюрпризов» – нечто вроде ритуального постукивания по арбузу. С той лишь разницей, что внутри арбуза не бывает конструкторов. Наш вердикт – чепуха.

Говорят, что правильные игрушки отличаются по весу

Еще один смешной метод. Окей, из принципа академической щедрости предположим, что вы готовы носить с собой маленькие весы. Суть метода, опять же, полагается на качественный пластик. Он тяжелее, чем помойка из желтых контейнеров.

Способы есть, а гарантий нет. Окей, «Киндер Сюрприз». Все мы с детства знаем ситуацию, когда покупаешь драгоценное яйцо ради коллекционной игрушки, но попадается отстойная машинка-трансформер.-5

Таким образом нужно взвесить несколько «Киндер Сюрпризов», чтобы забрать домой самый тяжелый. И будет очень смешно смотреть на ваше лицо, когда внутри окажется самолетик из большого количества деталей. Торжественно объявляем этот метод чушью: никто не должен заниматься такими вещами.

Маркировка – ваш последний шанс, но есть проблемы

Вы могли слышать об этой методике. И в ней все-таки есть смысл. На обратной стороне упаковки есть буквенный и циферный код рядом со сроками годности. Он должен давать самой компании представление, что за яйцо работник держит в руках. Можем ли мы использовать эту техническую информацию?

Способы есть, а гарантий нет. Окей, «Киндер Сюрприз». Все мы с детства знаем ситуацию, когда покупаешь драгоценное яйцо ради коллекционной игрушки, но попадается отстойная машинка-трансформер.-6

Популярная теория гласит, что нужно искать те яйца, где маркировка состоит из двух букв, а не из трех. Для некоторых серий это действительно работало. Условное DF скрывало игрушку из коллекции, а DFB позорный желтый контейнер. Буквы, кстати, выбираются не случайно. Когда у Kinder была серия с Hello Kitty, продукцию с ней маркировали как HK. Удобно!

Проблема в том, что сейчас на моем столе лежит фольга от «Киндер Сюрприза» с маркировкой B6. То есть, комбинацией буква+цифра. И соседние яйца в магазине были промаркированы по тому же принципу. Теперь вопрос: это мне не повезло или конкретная коллекция работает по-другому? Непонятно.

Способы есть, а гарантий нет. Окей, «Киндер Сюрприз». Все мы с детства знаем ситуацию, когда покупаешь драгоценное яйцо ради коллекционной игрушки, но попадается отстойная машинка-трансформер.-7

Возможно, компания Ferrero просто узнала об эффективных лайфхаках и начала принимать меры, так что теперь выяснить правду не удастся. Но лет пять назад способ еще работал, так что есть шанс, что это актуально и для некоторых современных коллекций. Что же делать?

Можно как и раньше ориентироваться на маркировку из двух букв, если такая вам действительно попалась. Но гораздо логичнее просто попробовать разгадать шифр Kinder. Если вам уже попалось правильное яйцо, можно посмотреть на его маркировку и выбирать следующие по принципу соответствия. Другого эффективного способа нет.

Белый Snickers, Sprite с огурцом и еще 6 худших вкусов от популярных брендов. Что с ними не так?

7 продуктов, которые вы едите неправильно. Чипсы Pringles, роллы и даже шаурма