Найти тему

Письмо верному другу

Если бы ты умел читать, мой верный друг, то я бы адресовал тебе вот такие строки...

...

Забавно и трагично одновременно, но... Учитывая всё добро, всю помощь, поддержку и всегда подставленное верное плечо для своих реальных друзей..., при всём моём расположении, искренности и самоотдаче, никто из них не смог мне дать и толики той дружбы, того отношения... той верности, которую с самых первых дней дал мне ты, Полкан.

А ведь я бывал с тобой строг. Я позволял себе в общении с тобой то, чего никогда не позволял себе в общении с людьми. Бывало и покормить забывал, и выгуливал не самым лучшим образом... Я ведь знаю, как ты любишь погулять, поноситься по окрестностям нашей деревушки...

Я держу тебя на цепи, балую лишь малой долей внимания... И ты смотришь на меня так, как не смотрит никто. Это взгляд отнюдь не жалости, злобы или чему-то сродни тому, нет... Это взгляд веры, надежды и неизменной, преданной любви.

Как?

Я неустанно задаю себе вопрос - КАК?

Почему нет такого качества у человека? Почему не может таким взглядом преисполненной любви и верности смотреть человек? Может быть всё-таки может, но просто мне не посчастливилось его увидеть в людских глазах...

Я нередко плачусь тебе о своих проблемах. Ты тихонько, с пониманием сидишь рядом, слушаешь, не мешаешь. Я вижу твой грустный взгляд в такие моменты, и мне порой кажется, что ты всё понимаешь. Всё-всё! Только сказать не можешь... Верю, что ты нередко мог дать бы мне дельный совет. Такое тёплое, такое настоящее, такое искреннее любящее сердце никогда не пустит по ложному пути...

... корю себя за то, что глажу, играю с тобой, да и вообще, уделяю тебе внимание в основном тогда, когда в моей жизни проблемы. Это не очень хорошо меня характеризует, я понимаю. Я как и большинство людей, вспоминаю о друге лишь тогда, когда у меня всё плохо... Когда всё хорошо, я пробегаю мимо тебя, независимо от того, сколь рьяно ты машешь в такие периоды хвостом.

Мне бы погладить тебя лишний раз, потеребить, купить вкусняшку...

... где там...

... Ты знаешь.., я вот сейчас пишу и..., и мне даже как-то стыдновато за то, что я человек...

Полкан, мы все такие... Ну или по крайней мере - очень многие. Хотелось бы верить, что не все, но других я не встречал. Может и есть где люди, способные так любить, как любит собака... способные так дружить, как верна в дружбе собака... Способные так смотреть, как смотришь на меня ты, Полкан...

Спасибо тебе за всё это, мой верный друг...

...

Миниатюры из серии "Письма" публикуются на канале раз в неделю по воскресеньям. Все письма есть в аудио - версиях на канале Ютуб https://www.youtube.com/@lakutin-n

здесь аудиоверсия в исполнении автора

здесь аудиоверсия в исполнении Натальи Потаниной

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света...

05.02.2023

Страничка автора ВКонтакте

Рассказы, новеллы, миниатюры принимаем на почту Lakutin200@mail.ru

Наши каналы на Дзене:
От Сердца и Души. Онлайн театр https://dzen.ru/theatre
Фото и видео https://dzen.ru/photo_lakutenok
Николай Лакутин и компания https://dzen.ru/lakutin

Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются, даже очень!!!