Найти тему

🇹🇿-Я Мзунгу #39 часть первая Возвращение из столицы Танзании

487 прочитали

«Сложно осознать, насколько прекрасно было путешествие, до тех пор, пока не положишь голову на старую, знакомую подушку.»
 (Линь Юйтан).
Гостиница
Гостиница

Предыдущая глава

11 февраля

День 39-й

Проснулся по будильнику в 4:10 минут. Включил свет, начал собирать вещи. В 4:20 в нашем маленьком отеле на 12 комнат погасли лампочки. Я зажег телефонный фонарик и пошёл на ресепшен. Все двери были заперты на ключ. Вернулся в номер, продолжил собирать рюкзак.

Пока пока
Пока пока

Паника уже начала охватывать, нервные клетки моего организма, когда без двадцати пять открылась дверь соседнего номера. Там ночевала девочка администратор. Она взяла ключи, сходила к электрощиту и вернула свет дому. Снаружи лил сильный дождь. Я позавтракал остатками печенья и выпил стакан растворимого кофе. Софья ничего есть не стала.

Автобусы
Автобусы

Ровно в пять утра, треща мотоциклетным двигателем, подъехал баджач. Дал Софье деньги за такси, пусть сама платит. Естественно за въезд на территорию терминала таксист попросил ещё денег, Софья порылась в своей сумочке и дала ему какую то мелочь. Я сдержался чтоб не портить настроение.

Баджач
Баджач

Помню во Вьетнаме так же ехал в аэропорт, сумма была фиксированная. Причём я уточнил ее сначала у администратора, а затем и у самого таксиста. Подъехали к аэропорту, Вьетнамец ни слова не говоря, провёл картой, шлагбаум открылся. Мы проехали ещё 20 метров и остановились. Я вышел, взял рюкзак. Таксист начал петь песню про шлагбаум и деньги. Я сказал ему что шлагбаум это его проблемы, а не мои. У меня есть четкая сумма, а больше денег нет. Он плюнул и уехал.

Автобусный терминал в столице
Автобусный терминал в столице

Скорей всего наши таксисты когда везут в аэропорт, поступают по той же схеме. Эти персонажи во всех странах одинаковые. Такое ощущение, что всех таксистов мира обучают по одному учебнику. Вышли из баджача, отмахнулись от помогальщиков, сели в автобус.

Погнали
Погнали

На территории стояло порядка сорока автобусов дальнего следования. Мы погрузились в свой и в 6:10 отправились в Дар эс Салам. Ехать восемь часов четыреста сорок километров.

Что такое гороскоп?
Что такое гороскоп?

Сегодня я открыл Софье, что она стрелец. Ох ренеть, первый раз вижу человека, ничего не знающего о гороскопе. Ощущения другой планеты, ещё больше усиливаются. То на чем наши шарлатаны сколотили миллионы, тут никого не интересует.

Наши билеты
Наши билеты

Рядом со мной ехали три женщины, с маленькой грудной девочкой. Они передавали ее по кругу, и время от времени меняли ей памперсы. Девочка в красивой розовой шапочке, тихонько разглядывала окружающий ее мир.

Привет
Привет

За восемь часов дороги ни проронив ни слова. Удивительно, но факт. Всю дорогу по телевизору крутят танзанийскую музыку. Причём реально в Танзании слушают только свою музыку, ничего западного тут я не встретил.

Софья
Софья

Пытался как то дать послушать им нашу музыку и западные треки. Они лишь скучно вздыхали, но как только слышат родные ритмы, сразу начинают подпевать и пританцовывать. Я как тот задал девчонкам вопрос, вы патриотки? Они недоуменно переглянулись, у них и слова то такого нет. Слова нет, а состояние есть, подумал я.

Сказочный пейзаж
Сказочный пейзаж

К обеду мы подъехали на десятиминутную остановку. Я взял контейнер риса с бобами, соусом и огромным куском курицы. Съели это в автобусе, так как тут никого не ждут. Водители просто закроют двери и уедут. Помнится даже мать бросили на остановке, а грудничок поехал один в кресле автобуса. Вот такие тут жесткие водители автобусов дальнего следования.

Очень красиво
Очень красиво

По пути домой мы проезжали классное место. Городок Морогоро. Знал бы раньше, что тут так красиво, запланировал бы дня три, а то и четыре на это место. Город окружённый горами, а по вершинам гор словно обнимая их, стелется туман.

Морогоро
Морогоро

Во втором сезоне книги я обязательно съезжу сюда. В Дар-эс-Салам мы вернулись в пол второго дня. Софья поехала к себе, а я закинув рюкзак за плечи, отправился в свой Мзунгу дом. Ведь там у меня забронирована неделя проживания.

Продолжение

🇹🇿-Я Мзунгу #39 часть вторая Опять 25 или бизнес по африкански
📓-Дневник перелетной птицы✅2 февраля 2023

#Африка #Туризм #Путешествия