Найти в Дзене
AutoScope

Альфа Ромео Джулия ✪

✚ Приветствую на канале автомобильная эпоха. Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации про интересные автомобили того времени. Джулия Коробчатовидный автомобиль 1963 года выпуска является современной версией Альфа Ромео Джульетта, четырех местного седана с более мощным двигателем. Про Джульетту можете посмотреть материал у меня на канале. С момента выпуска первой машины, Джулия комплектовалась только двигателем с рабочим объемом тысяча шестьсот кубических сантиметров, пятиступенчатой коробкой и вертикальным селектором коробки переключения передач. В салоне, вместо раздельных кресел был установлен многоместный нераздельный диван. Автомобиль имел заднюю ось. Спустя время, в 1964 году автомобиль Джулия начал сходить с конвейеров уже с четырехступенчатой коробкой перед и измененным двигателем. Рабочий объем уменьшили до тысячи двухста девяносто кубических сантиметров. В плоть до 1974 года вносились незначительные изменения. Такие как: дисковые тормозные диски, вместо барабанов
Оглавление
Источник изображения: Яндекс.Картинки
Источник изображения: Яндекс.Картинки

✚ Приветствую на канале автомобильная эпоха. Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации про интересные автомобили того времени.

Джулия

Коробчатовидный автомобиль 1963 года выпуска является современной версией Альфа Ромео Джульетта, четырех местного седана с более мощным двигателем. Про Джульетту можете посмотреть материал у меня на канале.

С момента выпуска первой машины, Джулия комплектовалась только двигателем с рабочим объемом тысяча шестьсот кубических сантиметров, пятиступенчатой коробкой и вертикальным селектором коробки переключения передач. В салоне, вместо раздельных кресел был установлен многоместный нераздельный диван. Автомобиль имел заднюю ось.

Спустя время, в 1964 году автомобиль Джулия начал сходить с конвейеров уже с четырехступенчатой коробкой перед и измененным двигателем. Рабочий объем уменьшили до тысячи двухста девяносто кубических сантиметров. В плоть до 1974 года вносились незначительные изменения. Такие как: дисковые тормозные диски, вместо барабанов, и на все экземпляры стали ставить пятиступенчатую коробку передач.

В 1974 году был так называемый рестайлинг – Джулия Нова. Она приобрела слегка измененный внешний вид, и кроме этого ничего.

Достаточно долго выпускалась эта модель компанией Альфа Ромео, ведь дизайн у нее был очень удачным.

Стоит отметить, что именно на этой модели в 1976 году компания стала устанавливать свой первый дизельный двигатель.

Подписаться

А на этом все, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации про интересные автомобили того времени. Удачи!

Также читайте:

С чего все началось?
Авто Эпоха8 ноября 2022
Абарт 850/1000
Авто Эпоха9 ноября 2022