Найти тему
Доктор Никто

Брови Скалы, седины Гибсона и зомби.

-2
-3

Сегодня будет список из трёх фильмов. Если придирчиво поискать, что у них общего, то можно подумать, что все три картины имеют оценку от шести баллов на кинопоиске. Но принцип отбора этих работ не такой. Просто фильмы примечательные, но много писать о них нечего. Так что вкратце и по существу.

Посмотрел «В Эфире».

Последняя работа Мэла Гибсона рассказывает нам о радиоведущем Элвисе Куни, на вечерний эфир которого дозванивается незнакомец, и с этого момента, жизнь нашего героя превращается в ад.

Этот фильм заставляет думать, что старина Мэл имеет все шансы избежать синдрома Брюса Уиллиса, так как эта работа значительно отличается от тех фильмов, в которых Гибсон снимался последнее время. «В эфире» не является откровением, не пытается дотянуться до звёзд и не ставит задачей, шокировать и поразить зрителя. Он просто показывает нам плотно сбитую историю, среднего пошиба, которую не жалко посмотреть, и которая умеет удивлять. Как триллер, кино являет собой миллион виденных ранее шаблонов. Как боевик не работает совсем, но оно и не призвано быть им. Самый явный плюс картины, это неплохой сценарный твист и вполне себе средняя смотрибельность. Малоизвестный режиссёр снял известного человека, выдернув последнего из череды ужасных и откровенно слабых фильмов. У Гибсона появился шанс на возвращение, а мы получили средненький триллер на вечер, без особых претензий. Посмотреть можно.

Посмотрел «Убойный монтаж».

Небольшая съёмочная группа снимает малобюджетный ужастик про зомби. Внезапно, настоящие зомби появляются на площадке…

Для меня, европейское кино, это дело настроения. Тем более французское. Несмотря на то, что «Монтаж» — это производство Франции, Великобритании и Японии, это больше французская работа. В кино французам больше всего удается жанр комедии, как по мне, и я был готов к грошовой чернухе, снятой за пакет бубликов. Пол часа я смотрел кино, не ожидая от него никаких откровений, а потом… фильм меня удивил, развеселил и даже рассмешил. Несколько раз.

Садясь смотреть картину, главное держать в уме две вещи. Первое – аннотация вас обманывает. Фильм не так прост. Второе – очень внимательно запомните первые пол часа картины. С этим знанием, просмотр «Убойного монтажа» превратится в увлекательный аттракцион, одинаково годный как для любителей легкой французской комедии, так и для поклонников кино, как индустрии.

На мой вкус, такие фильмы – как глоток свежего воздуха. Тут и посмеяться, и интересно, и без претензии на величие. Детям до осознанного возраста к «непретенциозному» лучше не приобщаться, а для остальных процитирую героя картины: «Дёшево, быстро, смотрибельно». Отдельным пунктом отсоветую посмотреть «Монтаж» в переводе студии «Кубик в Кубе». Они придают фильму отдельный шарм.

Посмотрел «Чёрный Адам».

После 5000-летнего заключения, Адам, человек обладающий невероятным могуществом, оказывается в нашем времени, где пытается найти себя и новое место в чуждой ему реальности.

Всегда всем сердцем болею за студию DC, но каждый раз кто-то делает что-то не так, и их работы оказываются «не то, чтобы, но…». Вот так и с «Адамом».

Наверное, самым жирным плюсом «Черного Адама» будет то, что это абсолютно среднее кино, без перегибов куда-либо. Это совершенно блеклая история, с совершенно заурядными поворотами, катастрофически шаблонными и неинтересными героями и злодеями (Кроме персонажа Пирса Броснана. Он реально хорош), показывающая крепко-среднюю картинку, наполненную смотрибельным, но не крышесносным экшеном.

Студия Ворнер завела себе своего «Кевина Файги», имя которому Джеймс Ганн, отказалась от курса на инклюзивность и повесточку, и решила полностью перелопатить подход к своим киновселенным, и «Адам» явное тому доказательство. Это стерильное кино, с парой-тройкой любопытных моментов, выскобленное до блеска и хруста от всего, мало-мальски резонансного. Смотря его, не скучаешь, но и интереса жгучего нет. Это прекрасный стейк без соуса, соли и перца. Это «Джон Уик» без дитя Белоруси, Киану Ривза. Это твоя любимая песня без музыки или слов.

Отдельно хочется отметить, что мотивация персонажей тоже недокручена, отчего фильм страдает сильнее всего. Всё поведенческое в этом кино или выкручено на максимум, или убрано за границу здравого смысла и логики. Пожалуй, это единственное контрастное нечто, присутствующее в этой работе.

В общем, посмотреть можно, Скала профессионально водит бровью и хмурится, распугивая всё чувство юмора и нагоняя пафоса на ровном месте, жители вымышленной страны вымышлено страдают, человек-ястреб - воплощение черного правосудия, а остальных героев дали в нагрузку, по скидке, так как никто о них ничего не знает. Но они есть.

«Адам» далеко не шедевр, но и не полный провал. Это середина, без яркого цвета, вкуса и запаха. Смотреть можно всем семейным составом, включая мелких и крупных домашних животных. На следующий день фильм почти выветрится из ваших голов, но потраченного времени будет не жаль, какой-никакой, а аттракцион кино даёт.

С нетерпением жду схватки Шазама, Адама и Супермена. Посмотрим, чей райдер победит, если вы понимаете, о чём я.

#докторникто #кино #черныйадам #dc #вэфире #убойныймонтаж #комиксы #триллер #комедия #супергерои