Найти тему
1K подписчиков

Деление квартиры на студии. Румтур моей студии.

Ребята, все привет. Так уж получилось, я зашился весь в делах. Вся неделя на заводе, в субботу я до вечера занят был натяжными потолками. В момент написания строк, это уже вечер воскресенья.

Ребята, все привет. Так уж получилось, я зашился весь в делах. Вся неделя на заводе, в субботу я до вечера занят был натяжными потолками. В момент написания строк, это уже вечер воскресенья. По этой причине у меня нет времени, нет мыслей, что написать в свой канал. Долго не думая решил провести румтур в текстовом варианте своей студии. Посмотрим, что из этого выйдет, погнали.

Введу в курс новых подписчиков. У меня куплена в ипотеку большая квартира, ну как большая? Относительно большая, почти 100 метров квадратных. Я поделил квартиру на 5 студий для последующей сдачи их в аренду. В одной студии живу я со своей женой, остальные 4 студии сдаются в аренду. Таким образом ипотека полностью оплачивается со сдачи студий, еще и сверху остается.

Так что там с румтуром? Сегодня расскажу непосредственно про свою студию, где живем я и жена. Если вам понравится, напишу про другие студии, которые сдаются в аренду. Начну, пожалуй, что из себя представляла квартира.

Квартира в коммунальном доме, на первом этаже, что очень важно для деления на студии. Ну знаете наверняка такие, старые дома постройки 60х годов. Квартира на 5 или 6 комнат. В моем случае их 5. В квартире общая кухня и санузел. Все не несущие стены были снесены и возведены новые.

Теперь, когда с подъезда заходишь в квартиру, будет длинный коридор. В начале коридора поставлена стиралка. Она общая на четыре студии, у меня уже стоит отдельно своя. Так же установлен встраиваемы шкаф. Я его делал сам, вы же знаете, я в свое время делал мебель из ЛДСП на заказ и в квартиру всю корпусную мебель тоже сделал сам.

Через пару метров по коридору пол поднимается на 10 сантиметров. Для вас это в диковинку, но иначе было никак. Под полом проложена канализационная труба, а она в диаметре 90мм. Почему 90мм, а не 110мм? Хороший вопрос, я специально заказывал нестандартную трубу, чтобы сэкономить 2 см. Но и это не все, чтобы вода там сливалась, ей нужен уклон, по правилам 2см на метр, но я сделал 1см на метр. Многие сейчас меня не поймут, но кто понял, тот понял, о чем я.

Дальше по коридору идут входные двери непосредственно в студии. Их всего 5 соответственно. Моя дверь самая дальняя справа. Заходим в мою студию. Под ногами небольшой порожек, те самые 10см, дальше спуск на обычный пол. К этому перепаду полов быстро привыкаешь. Раньше на стадии планирования долго ломал голову, удобно будет или неудобно. Удобно.

Справа от входа мой санузел. Площадь около 3 метров. Она относительно просторная, не то что в других студиях. В санузле размещена стиралка. Унитаз, небольшая раковина. Душевой поддон сделан из плитки. Впрочем, как и в других студиях. Дешево и практично. Стены тоже из плитки. Было бы гораздо дешевле из ПВХ панелей, но они не практичные, их бы быстро пришлось поменять. А так самая простая белая плитка, чуть дороже, но зато практично.

Слева от входа в студию большой встраиваемы шкаф до самой стены. В длину, наверное, метра 3-3,5 будет. Тут и под верхнюю одежу секция, и под одежду. А в конце еще и мини комнатку получилось сделать, кладовая получилась. А с виду как обычный большой шкаф.

В месте, где шкаф прикасается к стене, так же сделан рабочий стол, выдвижные ящики, которые все завалены барахлом. Надо когда-то выкинуть все это, больше половины реально хлам. Тоже заказывал распил ЛДСП, получилось неплохо.

По этой же стене стоит большой диван. Он же кровать в расправленном виде. У меня жилая комната примерно 12 метров, для кровати, увы, места нет. А так в собранном виде диван места много не занимает.

Так, ребята. Пишу я значит, пишу...а уже много написал, на пост целый. В телеграмме ограничение по количеству символов есть. Таким образом на сегодня остановлюсь, продолжение будет в следующем посте. А пока поставь палец вверх! Всем пока!

пы.сы. Ребята, если хотите раньше читать мои посты, подписывайтесь на мой телеграмм канал Путь Володи.