Farfetch отчиталась о финансовых результатах за третий квартал 2022 года. Выручка выросла 1,9% — до 593,4 млн долларов, а стоимость товаров, проданных на платформе, снизилась на 4,9% — до 967,4 миллиона долларов, сообщает WWD.
Чистые убытки компании за квартал составили 274,9 миллиона долларов по сравнению с прибылью в размере 769,1 миллиона год назад, когда на результате сказались инвестиции.
В прошлом году двумя из трех крупнейших торговых площадок Farfetch были Россия и Китай. Неудивительно, что уход из РФ и китайские ограничения из-за пандемии сказались на финансовых итогах компании.
Farfetch остановил работу в России еще в марте, а в ноябре стало известно, что маркетплейс закрывает российский офис и сокращает всех сотрудников в стране. Вахтанг Акиртава, ранее занимавший должность управляющего и операционного директора Farfetch в России, занял пост управляющего директора в Европе, на Ближнем Востоке и Африке.