Найти тему

С севера в деревню...

продолжение: часть 20;

картина с Яндекса
картина с Яндекса

-Продолжу про мою жизнь на севере, ближе к весне приехал жених Нади.

Он устроился на работу, но было видно , что ему там не нравится, он постоянно уговаривал Надю вернутся домой.

Ближе к лету они решили вернуться на родину, встал вопрос как быть со мной. Меня на работу никуда не брали ( по возрасту) , а учится поступить меня просто не пускали.

Я очень хотела остаться на севере, но у Вали мне не хотелось жить, я попросту боялась зятя. А так больше вариантов не было и мне пришлось ехать с Надей.

Конечно , был очень большой скандал , я подводила Валю. Ей нужно было работать и иногда сидеть с племянницей.

Мы уехали с севера в конце мая, и приехали к родителям Надиного жениха в деревню.

Спустя время мы узнали, что всем кто тогда жил в вагонах, через пол года дали благоустроенные квартиры. И очень пожалели , о своем решении.

Деревня была недалеко от нашего города 7 км. Но автобусы туда не ходили, в прочем , как и в другие населенные пункты в то время. Люди добирались кто - как, в основном на попутках или на рабочем автобусе, если повезет сесть в него.

Приняли нас хорошо, и уже присмотрели дом. На тот момент это было просто здорово, мы были рады. Иметь свою крышу над головой , для нас было просто счастье.

-Так потекла наша жизнь , огород и прочие заботы в деревне.

- Я очень скучала по северу, и решила , как только смогу поеду туда.

- Но, у судьбы на нас свои планы:

-А , это уже другая история.

Спасибо, что дочитали.....

Здоровья Вам и вашим близким...