1K подписчиков

А если жизнь одна? Мотивация.

"Помню, как в последний день мне сообщили, что я наконец иду на поправку. А вечером, прямо перед сном - я снова потерял сознание, но уже в последний раз. Я умер на 35 году жизни...
Белая вспышка! И я испытал облегчение, словно весь груз боли был мгновенно смыт, прохладной водой. Это чувство было похоже на глоток морозного воздуха... Я всегда страдал от проблемы с лёгкими и был неспособен сделать нормальный вдох. Теперь я вспомнил насколько это прекрасное чувство - дышать полной грудью.
Вдруг свет погас и осталась лишь нескончаемая тьма. Было холодно и страшно, но потом - я открыл глаза и вновь оказался в своей комнате. Неужели всё это было сном!?
Я быстро поднялся с кровати и посмотрел в зеркало - мне снова 15 лет. У меня впереди вся жизнь и те проблемы которые произойдут - будут ещё не скоро.
Возможно я смогу что-нибудь изменить... Нет! Я определённо изменю эту жизнь!"

Как часто мы действуем так, словно у нас есть второй шанс?

Действуем неосознанно и зачастую инертно поддаваясь эмоциям, лишь ухудшаем ситуацию из которой и так тяжело выбраться. Мы надеемся на вторую попытку, на внезапную удачу, что угодно, но не на самих себя.

Почему мы убегаем от своих проблем, вместо того чтобы встретить их лицом к лицу? Почему мы не можем быть ответственными? Мы говорим: "За что это мне?", Но не лучше ли нам не искать ответы, а просто действовать, исходя из того, что имеем сегодня?

Страшно. Нам просто страшно... Но чего мы боимся?

Мы придумываем в своей голове несбыточные сюжеты, которые не имеют никакого отношения к реальности. Подобно тому, как если однажды нас укусит бездомная собака - мы начинаем испытывать страх при виде любой собаки. Мы думаем о людском мнении, хотя ясно понимаем, что всех заботят лишь собственные проблемы. Мы боимся, что нас неправильно поймут, осудят, проигнорируют, даже изобьют...

Но мы не боимся смерти. Мы не боимся прожить свою жизнь в пустую. Мы не боимся упустить шанс, что-то изменить...

"Помню, как в последний день мне сообщили, что я наконец иду на поправку. А вечером, прямо перед сном - я снова потерял сознание, но уже в последний раз. Я умер на 35 году жизни... Белая вспышка!

На самом деле, в глубине души мы знаем, что наша природа бессмертна. Мы знаем, что наше существование не ограничивается лишь телом. И именно по этому тема смерти становится для нас не так актуальна. Но если мы никогда не умрём, то почему мы должны бояться ошибок?

Почему мы боимся идти с гордо поднятой головой? Почему мы не встречаем проблемы - как важные уроки на пути нашего становления? Разве есть оправдание нашим страхам - если мы знаем, что у нас всегда будет вторая попытка!

"Помню, как в последний день мне сообщили, что я наконец иду на поправку. А вечером, прямо перед сном - я снова потерял сознание, но уже в последний раз. Я умер на 35 году жизни... Белая вспышка!-2

Так идите и действуйте, если вы действительно знаете это! Если вы верите в Бога, то вы должны доверить ему свою жизнь. Вы должны полагаться на него и знать, что у вас есть защитник, способный избавить вас от всех невзгод.

Доверяйтесь Богу и просто действуйте ему во славу. Помните, что ничего не происходит без его дозволения, а потому не существует проблем - есть лишь действия и их последствия. Не бойтесь последствий, потому что если вы доверили ему свою жизнь - ваши действия всегда будут правильны. Просто верьте тем позывам, которые исходят из вашего сердца и просто - Действуйте!
"Помню, как в последний день мне сообщили, что я наконец иду на поправку. А вечером, прямо перед сном - я снова потерял сознание, но уже в последний раз. Я умер на 35 году жизни... Белая вспышка!-3
А если я не верю в Бога?
...Тогда вам уж точно не стоит бояться чужого мнения! Ведь у вас есть всего одна жизнь и только один шанс что-то изменить!

Благодарю за прочтение!