Найти тему
Фиона. Второе дыхание

НИ ДНЯ НЕ ГОТОВА ОТДАТЬ ПРОСТО ТАК!

Музыка из Алисы лилась через уши в сердце, и у меня как-то само собой скользилось по кухне в ритме медленного танца. Я откровенно внутренне ликовала! Давно не чувствовала у себя такой расслабленной и свободной спины, шеи, таких легких и плавных движений, и абсолютной синхронизации души, духа и тела. Счастье выплескивалось из меня, как из переполненного бокала по этой небольшой площади в 5 м.кв. Но сколько бы не выплеснулось, бокал все равно оставался полным. Я подмуркивала ритму, и музыка добавляла лицу жизни, искры, красок и получалось все настолько легко и просто, словно мне 25! Почти беззвучно поцеловались холодные щи в тарелке со стеклянным поддоном микроволновки. Подталкиваемая указательным пальцем дверца микрухи смачно присосалась к корпусу, дунув на челку, а мои бедра ответно отрезонировали в такт этому глухому, случайному ударнику и музыке одновременно. Отражение в стекле закрытой дверцы смотрело на меня с вызовом и блеском в глазах. Обе руки легко вспорхнули вверх, правое ухо встречно прижалсь к одноименному плечу.

Волна мелодичного ритма пробежала по позвоночнику, глаза закрылись...

Как я могла танцевать на такой маленькой кухне, совершая бытовые вещи, и одновременно расплескивать счастье?

Что со мной? Я счастлива?!

Видимо да! Об этом говорит все во мне! Никогда прежде не чувствовала себя НАСТОЛЬКО ЖИВОЙ!

Две тарелки со щами стояли одна против другой на стеклянной поверхности стола. Я уже держала ложку и ждала когда к молитве присоединится Андрей.

Муж пришел на кухню не с пустыми руками. В его руках был светильник в виде свечей, который подарила мне Александра, одна из лучших людей Санкт-Питербурга, изначально моя зрительница и читательница. (Саша, если ты читаешь это, привет тебе, дорогая! Скоро увидимся!)

Через 5 минут мы с мужем сидели друг напротив друга. Теплый свет делал наши черты моложе и мягче. Мы с аппетитом обедали.

Кухонный стол
Кухонный стол

Удивительно, как же я могла не бояться смерти ещё три года назад?!

Точней, боялась, только не своей.

Казалось, что все лучшее, что могло со мной быть осталось позади, и теперь я больше обуза, но точно не благословение...

Господи, прости!!!

Как же теперь я хочу жить!

Я сражаюсь за жизнь и не готова просто так ни дня отдать!

Видеть, слышать, осязать, испытывать любовь, ощущать ее умом и сердцем!

Радоваться тому, что не чувствую боли и танцевать под музыку на кухне... Вот она - жизнь! Хочу её!! Жажду!!! Чувствую себя молодой и способной отдавать свою любовь и свет! Они точно есть во мне!

Пусть будут, сколько Бог даст!

А пару часов назад ветер обжигал нам лица. Мы шли с мужем против ветра по набережной реки Камы, кутаясь в воротники и тесно прижавшись друг к другу.

На Набережной реки Кама. Прогулка.
На Набережной реки Кама. Прогулка.