Приветствую 🙌 Сегодня сказ о том, как одна девица-красавица не читала внимательно текст объявления, а только смотрела фоточки. И они ей понравились. И захотелось ей купить приглянувшуюся картинку.
Я уже писала о том, что беда современных людей в том, что мы всё меньше способны воспринимать текст, нас приучили листать и лайкать фотки. Мне иногда кажется, что покупатели путают Авито с соцсетями: смотрят, лайкают, листают дальше.
Объявление не читают. Готовы встречаться лично, бегать на пункт выдачи, примерять, тратить время... Но ни в коем случае не читать.
Милая девушка захотела купить у меня зимние высокие сапоги Ecco. Попросила о личной встрече.
Ну думаю, отлично, хватит сапогам лежать, пусть радуют новую хозяйку. Описание было достаточно подробным, чтобы сориентироваться в размерах. Длина стельки, обхват голени - всё есть.
Субботний день. Девушка с мамой прошлись по торговому центру и поехали ко мне. Назначили на 16:00, но пришли почти в 17. За опоздание даже не извинились.
Я заранее вытащила коробку с сапожками в коридор. Стульчик удобный поставила. Девушка садится, вставляет ножку в сапог, начинает его застегивать и..... Момент истины! Сапог не застегивается даже до половины. А почему? У покупательницы полные ноги.
-Ой, тут без вариантов...Не налезают. Жалко - вздыхает она.
А мне-то как жалко бездарно тратить время. Молчу, вежливо улыбаюсь.
-Ничего страшного. Уж лучше так. Хуже было бы, если бы заказали доставкой и обратно отправили.
Моя реакция: ни слова упрека. Что ж, действительно здорово, что эта покупательница не заказала вещь доставкой. Так мне пришлось бы побегать туда-сюда с объемной увесистой коробкой и потратить ещё больше времени и нервов.
Хотелось спросить: читала ли она объявление? а если читала, то обратила ли внимание на размеры? Зная, что у нее полные голени, и стандартные сапоги не налезают, не сравнила свои размеры и те, что указаны?
Но вслух не спросила, так, про себя немного порефлексировала и забила на это. Осталось лишь удивление: насколько можно быть рассеянным и не ценить время.
А ещё задумалась на тему всяких примет. Есть такое мнение, что лучше заранее не готовиться к приходу покупателя. Не выносить к дверям вещь, не намывать полы, не наводить какой-то особенный порядок. Вести себя, как обычно. Придет - хорошо, а нет - ну и ладно. Купит - здорово, а нет - значит в другой раз.