Найти тему

Автоворонка может быть как сильнейшим инструментом конверсии в покупки, так и способом слива бюджета

Каждый пропущенный этап, каждая ошибка снижают эффективность и превращают её просто в канал для "Рассказать новости друзьям".

Сейчас мы рассмотрим схемы автоворонок, которые точно не помогут в увлечении прибыли:

1) Рассылки каждые несколько часов

Можете так сделать, если хотите, чтобы Ваш чат-бот улетел в блок за спам. Не думайте, что чем больше офферов вы отправите, тем больше покупок сделают подписчики. Люди подписаны на десятки каналов и ботов, лишние сообщения будут только раздражать. Брать нужно не количеством, а качеством.

2) Рассылка ради рассылки

Абсолютно каждое сообщение должно нести пользу и закрывать минимум одну боль, в идеале 2-3. Необходимо прикладывать лид-магниты, внедрять интерактивы (конкурсы/голосования), розыгрыши. Сообщения должны различаться по типу (информационные, продающие, развлекательные). Текст, отправленный для галочки (только потому что по графику должна быть рассылка), может ослабить автоворонку

3) Не буду ограничивать окно продаж. Вдруг не наберется запланированное количество покупок

Таким образом вы подтолкнете потенциальных клиентов к мысли, что они всегда успеют купить. И будут вновь и вновь откладывать покупку. Ведь зачем покупать прямо сейчас, если можно сделать это завтра. Или послезавтра...

А вот если клиент будет знать, что у него есть время только до даты Х, то продукт купят все, кто в принципе был готов это сделать.

Чтобы избежать всех ошибок необходимо изучить большое количество кейсов, чтобы понять принцип работы. Либо обратиться за помощью к экспертам, опыт которых позволяет предусмотреть все нюансы и создать воронку, которая сработает для Вашей ниши наилучшим образом!

Приглашаем вас зарегистрироваться и узнать все детали по созданию автоворонок - https://cleverapp.pro/