Найти тему
Алёна Р

Про дачу у моря. Отвечаю на ваши вопросы

Отвечу на комментарий Ксении про кухонные шкафчики.

Фото автора Алёна Р
Фото автора Алёна Р

Дома в Турции продаются со сто процентной отделкой. Причем такой, что абсолютно у всего дома с нулевого этажа до крыши, будет всё одинаковое.

Что у меня, что у соседа под крышей, что у капыджи, всё одинаковое. Капыджи – это человек, который присматривает за чистотой и порядком в комплексе. Его нанимает управляющая компания, ему и его всей семье предоставляют жильё бесплатное. Плюс зарплату, плюс медицинскую страховку.

То есть, вообще левый мужичок и его семья будет жить точно с такой же отделкой, как у меня. Единственное – у него на первом, а иногда и на минус первом этаже будет квартира.

У нас дом в 11 этажей, у всех одинаковые кухни, кухонные шкафы, газовые плиты, духовые шкафы, душевые, унитазы. Даже краны и душевые лейки у всех одинаковые. И стены так же выкрашены в один цвет.

Если в этом комплексе такая кухня, то и у всех такая. Это входит уже в стоимость квартиры.

Фото автора Алёна Р
Фото автора Алёна Р

В другом комплексе у всех жильцов другая кухня. Вот такая, например.

Фото автора Алёна Р
Фото автора Алёна Р

Кстати, я слышала, что при заселении в этот комплекс только одна семья полностью эту белую кухню убрала и свою купила. Для меня это странно. Ни дня не пользовавшись, сразу по своему вкусу.

В доме напротив будет свой дизайн при сдаче комплекса.

Фото автора Алёна Р
Фото автора Алёна Р

Там своё будет, но сто процентов одинаковое.

Единственное, на этапе покраски стен мне прислали письмо на почту, мол, красить начинаем в такой цвет. Если хотите, то можно поменять. Я оставила тот, что и они с самого начала планировали.

В комплексе людей на постоянной основе живёт очень мало, может с 11 этажей семей 6 – 7. Остальные, как и мы, дачники. Только в сезон приезжают или в отпуск. Поэтому никто вообще не парится по поводу шкафчиков, цвета стен и так далее.

Те, кто живёт здесь уже основательно, клеят обои, как – то создают уют.

Кто меня читает ещё со времён ЖЖ, то вместе с нами эту квартиру обставляли. Я тогда каждый закоулок в квартире показывала. И шторы мы с подписчиками заказывали вместе, и стол, и телевизор, и кровати.

На следующий год прилетали, снова по магазинам ходили. Мы даже швабру и сушилку для белья вместе с подписчиками ходили выбирать! Вернее, ездили в Аланию на автобусе.

Я когда здесь в блоге пишу, иногда забываю, что аудитория сейчас новая. Многие в шоке, смотрю, вчера ещё про навоз и коров рассказывала, тут уже дача у моря.

Ой, тут так всё запущено, тут и дач немного больше. Кхе.

Кстати, а есть кто именно сейчас из моей блогерской жизни из ЖЖ? Кто понимает, о чем я сейчас говорю?

А что касается кухонных шкафов, то во всех комплексах всё будет в одном стиле. Потому что кухни и санузлы сдаются уже в укомплектованном виде. Всегда. Вот такая тут особенность.