Найти тему

6 смешных переписок, в которых зима - это время для самого теплого общения с близкими людьми

30K прочитали

Привет, уважаемые читатели!

Я, наверное, надоела вам со своими постами посвященными зиме, морозу и предновогоднему настроению, но признаться это уж сильно занимает все мои мысли. А главное, если позволить себе чуть-чуть вернуться в детство, создается удивительное чувство способное радовать просто на ровном месте. Сегодня мы вышли примерно часика на два, невозможно удержать Лизавету, которая видит, как старший брат собирается на горку да с ватрушкой. И хотя она еще покашливает я все же решила вывести ее погулять, буквально на 20 минут (которые, конечно, растянулись на 2 часа, но вроде все нормально).

И мне даже довелось самой стать «заводящей» в компании детей, которые просто визжали от восторга, играя со мной в снежки. Другие мамы и папы участия не принимали и, Слава Богу, мне намного проще быть одной и организовывать процесс, чем делить обязанности с кем-то еще. И вы знаете? Было очень весело! Детвора мгновенно поделилась на девочек и мальчиков (я была с девочками, само собой) и мы устроили просто снежное побоище))))

И на самом деле это полезный опыт и даже на минутку показалось, что сейчас придет бабушка, охнет и скажет «Боже ты мой, на кого похожа!» и начнет чистить мою куртку веником, который попадал куда угодно, только не по заснеженным местам. Ну, или меня с мальчишками случайно увидит папа, который спешит домой и примет участие в нашем сражении, несмотря на то что «я слишком стар для всего этого, ну да ладно». И идешь такой домой, мокрый и счастливый, мечтая выпить горячего чая и попробовать бабушкины блины с вареньем))) Ммм…Воистину, зима создана для таких вот теплых мгновений))))

Скрин автора
Скрин автора
Скрин автора
Скрин автора
Скрин автора
Скрин автора
Скрин автора
Скрин автора
Скрин автора
Скрин автора
Скрин автора
Скрин автора

А какие у вас воспоминания о зиме и детстве?

Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх!