Претендующий на роль ведущего интеллектуала Незалэжной Арестович, в очередной раз, выступил с сенсационным материалом. Он объявил жлобство основной национальной чертой великих укров.
И постарался обосновать это утверждение по пунктам. Другими словами вывел психоисторическую формулу украинского жлобства. Оно характеризуется по Арестовичу, во-первых, агрессивной уверенностью в своей тотальной правоте.
Откуда собственно и проистекает всем известное: «а мэнэ за що?». То есть совершенно искреннее недоумение: за що караюсь? Ведь я же всегда прав!
Во-вторых, для жлобства характерно недопущение даже мысли о возможной правоте соперника. Причём на любом уровне: как в драке за огородную межу, так и в борьбе за Крым.
Третья характеристика украинского жлобства - это умение изощрённо оскорблять оппонента. Причём, желательно не доводя дело до ответного физического прилёта в собственную наглую харю.
Четвертая черта – это жлоб «дерзкий патриотический». Эта черта связана, как и с выше упомянутыми тремя пунктами, так и с отмеченной Арестовичем нечеловеческой жестокостью украинцев. Чему он в своём эпохальном выступлении приводит немало примеров ещё так сказать с прадавних времён.
Жестокость идёт рука об руку с ненавистью. Последняя происходит от зависти по отношению к тем, кто хоть чем-то превосходит гидного свидомита. Арестович даже цитирует американского писателя Амброза Бирса, ещё в девятнадцатом веке сказавшего: «ненависть это месть труса за испытанный страх». Короче, ненависть это месть слабых.
Отчего Арестович так разоткровенничался? Неужели к нему пришло прозрение, и он понял всю античеловеческую сущность украинства?
Дело тут, по-видимому, в том, что наиболее продвинутые адепты необандеровщины прекрасно сами всё о себе понимают. Откровения же Арестовича ничего общего с раскаянием не имеют. Напротив, он как бы гордится чёрной изнанкой коллективного бессознательного украинствующих.
Более того, он отождествляет себя с этой бесовщиной и гордится этим, как признаком превосходства. Кто-то из комментаторов( к сожалению, запамятовал его фамилию) сказал, что Арестович – настоящий персонаж из романа Достоевского «Бесы». И даже имеет там своего прототипа с характерной фамилией «Непутин».
У нас до сих пор часто и густо любят разводить антимонии по поводу «братского народа». Но это говоря церковным языком – бесовская прелесть. То есть прельщение и искушение.
На территории бывшей Украинской ССР мы имеем дело с очень разными группами населения. Там есть действительно наши братья – это русские по духу, которые сейчас подвергаются страшным притеснениям и репрессиям. И именно этот братский народ мы должны освободить.
Есть те, кто полностью переформатирован. Одни - наследственные русофобы с Галиции. Другие - поддались промыванию мозгов, зомбированию, сдобренной деньгами и посулами благ. В результате чего отреклись от своего русского первородства и стали нашими явными врагами.
И тех и других мы обязаны победить.
А есть ещё и украинское болото. Это так называемые хатаскрайники, которые претендуя на звание народа по своей гнилой сути живут только животными интересами и ради них готовы присягнуть кому угодно.
В истории такое уже случалось. Недаром же великий иранский поэт Фирдоуси писал, что подобный «народ» - это сброд, который толпой за тираном идёт.
Эти шкурники нам тоже не братья. Их детей ещё можно будет попытаться перевоспитать.
А вот Арестовичу персональное спасибо за столь саморазоблачительный опус.
Константин Иловайский