Найти тему

Обман в "Золотом яблоке"?

Опишу свою историю неудачной покупки в магазине "Золотое яблоко".

Заказала в данной популярной сети магазинов: туалетную воду Anais Anais Cacharel и помаду Givenchy le rouge sheer velvet 18.

Для меня это дорогая покупка. И вот, что прислал мне магазин в посылке:

Особенно впечатлил гель для душа. Не его я ожидала увидеть
Особенно впечатлил гель для душа. Не его я ожидала увидеть

При этом, в коробке был бумажный вкладыш с моим настоящим заказом:

-3

Было неприятно, но изначально восприняла спокойно: произошла какая-то путаница, сеть магазинов серьёзная и наверняка решит проблему.

Наивная! Все оказалось совсем не так!

Претензию по заказу я написала 6 ноября 2022. На момент 24 ноября 2022 у меня нет ни моего заказа, ни денег и решение моего вопроса никак не продвинулось. А подарок близкому человеку, к слову, пришлось покупать в другом магазине.

А вот как "Золотое яблоко" ведет себя с покупателями:

Претензию они приняли и написали, что решение обычно занимает 7 дней. Когда прошло 8 дней, я написала магазину в их специально созданный для решения вопросов чат. В ответ мне написали, что отправили запросы на склад и в курьерскую службу, но ответа нет и нужно еще подождать.

И далее началось по кругу: проходят дни, я пишу им, в ответ мне пишет то бот, то бесконечное количество специалистов, которые меняются и что-то все время у кого-то уточняют. Результат: ответа по претензии нет, какие-то сроки решения мне озвучивать отказываются, но бесконечно шлют бесячие смайлики и желают "чудесного вечера".

Ну и предлагают промокод аж на 200 руб. для следующей счастливой покупки. (В это же самое время другая сеть раздает промокоды на 300 руб. практически всем клиентам просто в честь Черной пятницы)

Переписка выглядит так:

-4
Это переписка от 20 ноября. Особенно неприятно, когда вопрос начинают вот так гонять между специалистами. И обратите внимание, что через 2 часа ожидания меня порадовали "что не забыли обо мне"...
Это переписка от 20 ноября. Особенно неприятно, когда вопрос начинают вот так гонять между специалистами. И обратите внимание, что через 2 часа ожидания меня порадовали "что не забыли обо мне"...
Ну а 23 ноября мне отвечал уже только бот
Ну а 23 ноября мне отвечал уже только бот

Стала пытаться решить вопрос по телефону. И примерно все тоже самое: Ожидайте! Сколько? А мы не знаем. Как ответят.

При этом есть некий "персональный менеджер", который занимается решением вопроса. Но, имя его не называют и соединять по телефону отказываются. А от операторов невозможно ничего добиться: это как с ботами общаться.

24 ноября опять позвонила и стала требовать, чтобы сообщили хоть какую-то информацию по моему вопросу. Вам обещают писать её в чат, но на самом деле ничего не пишут.

Оказывается, склад ответил, что все в порядке с их стороны. И нужно ждать ответ от курьерской службы.

Но! Как может быть в порядке, когда в закрытой коробке и в запаянном пакете лежал лист с моим заказом и не мой товар. А вес, зафиксированный Почтой России составляет 631 грамм. Т.е. более полукилограмма! Этот вес соответствует товарам, которые я получила на самом деле вместе с коробкой (гель для душа тяжелый), но не тем позициям, которые были в заказе: они дороже, но легкие (туалетная вода всего 30 мл.). Допустим, Почта могла перепутать наклейки на посылках, но в запаянный пакет маловероятно, что залезли.

Что-то я не верю складу "Золотого яблока" в этой ситуации. Это можно класть в посылки дешевые товары вместо дорогих, динамить с ответом и потом говорить: "а с нашей стороны все хорошо".

Ну а покупатель продолжает сидеть и без товара и без денег.

На данный момент я продолжаю ждать решения от магазина. Но, скорее всего, это бесполезно. Дело движется к суду, я полагаю. Потом дополню свой пост: чем дело закончилось.

Вот такая у меня неприятная история с "Золотым яблоком".

Был ли у вас такой опыт с ЗЯ или с другим магазином? Как решился вопрос? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.