Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя «Если бы не было школ…»

Сценарий к конкурсу "Я выбираю творчество!"
Сценарий к конкурсу "Я выбираю творчество!

Цель мероприятия: создание атмосферы праздника, необходимость подчеркнуть значимость и важность учительского труда, воспитание чувства благодарности к педагогу.

Задачи мероприятия:

· воспитать социальные качества личности (добрые, уважительные отношения между детьми и учителями;

· создать условия для сотрудничества детей и педагогов;

· воспитывать умение приносить радость людям;

· развивать навыки творческой деятельности у учащихся через подготовку к празднику;

· развивать умения и навыки межличностного общения;

· побуждать активность детей, сформировать у детей чувство гордости за свою школу, за своих учителей;

Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает значимость учительского труда, утрачиваются традиции коллективно-творческой деятельности.

Целевая аудитория: учителя-предметники, учащиеся 5 – 11 классов.

Оборудование и технические средства: микрофоны, музыкальное оборудование, мультимедиа оборудование.

Оформление: гирлянда «С Днем учителя!», плакаты, стенгазета ко дню учителя, выставка рисунков с небольшими поздравлениями под каждым рисунком, шарики, перед входом в зал стоит фотозона в виде книги.

Музыкальное оформление:

Звук №1. «Приходи, сказка», Владимира Дашкевича.

Звук 2. Песня-переделка на мотив песни «Дико тусим» Дани Милохина и Николая Баскова.

Звук 3. «Звук волшебства», Zorro.

Звук 4. «Сиртаки», Андре Рье.

Звук 5. «Звук больших волн», Wooalya.

Звук 6. Дуэт Эмилии и трактирщика, "Обыкновенное чудо", музыка-Геннадий Гладков, слова-Юлий Ким.

Звук 7. Звук победы в Героях Меча и Магии 3, Stolbec.

Звук 8. «Лебединое озеро», Петр Чайковский.

Звук 9. Песня-переделка на мотив песни «Зацепила меня» Артура Пирожкова.

Звук 10. Песня-переделка на мотив песни «Хорошие» Мити Фомина

Наглядное:

Презентация «Если бы не было школ…», видеоролик «Как мы на праздник собирались».

Декорации, реквизит, атрибуты: тематические костюмы каждому герою, дубинка, чаша, кассета, грамоты, распечатанные буквы (учитель).

Условия и особенности реализации: проводится в актовом зале.

Методические советы по проведению.

Используемые технологии: КТД, ИКТ. Организация и проведение праздника осуществляется на основе коллективной творческой деятельности. На подготовительном этапе, используется метод «Мозговой штурм» совместно с учащимися-активистами ученического самоуправления обсуждается содержание праздника и его участники. На этапе коллективного планирования разрабатывается сценарный ход праздника и распределяются ответственные за подбор музыкального сопровождения, определены ведущие, определены вокалисты ответственные за слайд-шоу, видеоролик. Данное мероприятие позволяет укрепить межличностные отношения в коллективе школьников, дать возможность каждому ребенку найти свое место в детском коллективе, воспитывает в детях понимания ценности труда учителя, формирует чувство признательности и благодарности.

Самым важным явлением в школе,
самым поучительным предметом,
самым живым примером для ученика
является сам учитель.
Адольф Дистерверг

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущие – 2 человека, одеты в школьную форму.

Петя – главный герой, учащийся школы, одет в школьную форму (небрежно).

Первобытный учитель – одет в мех, кожаную жилетку, в руках дубинка

Первобытные ученики – 2 человека, одеты также, как первобытный учитель.

Танцоры «Сиртаки» - 3 девочки, 1 мальчик, одеты в античные туники

Античный учитель – одет в тунику, на голове лавровый венец, в руках чаша.

Средневековая дама – одета в пышное бальное платье, на голове шляпка, в руках веер.

Средневековый кавалер – одет в костюм рыцаря.

Учитель Петровской эпохи – одет в мантию.

Чтецы – 5 человек.

Танцоры «Лебединое озеро» - 4 мальчика, одеты в пачки, белые футболки.

Учитель 19 века - одет в плащ, на шее – ажурный воротник, на запястьях – ажурные манжеты.

Пионеры – 6 человек, на шее – галстуки, на головах – пилотки, несут барабан и флаг.

Вокалистки - 3 человека, одеты как современные подростки.

Судья – одет в мантию, на шее – ажурный воротник, на запястьях – ажурные манжеты.

Помощник судьи – одет в строгий костюм.

Хор мальчиков старшеклассников - 10 человек.

Перед началом мероприятия звучат школьные песни, на сцене ведущие.

Слайд 1.

Ведущий 1

Мы очень рады видеть вас,

И наш спектакль начнем сейчас!

Напомним лишь для зрителя

Сегодня – День учителя!

Ведущий 2

Спектакль посвящаем вам,

Тут места нет пустым словам:

Для вас мы будем здесь играть

И в разных жанрах выступать.

Ведущий 1

Хоть мы порою вас браним,

Но только к вам в беде спешим,

Ценить вдвойне вас обещаем,

Вам выступленье посвящаем!

Звук №1.

Ведущий 2

Не за синими морями

В нашей школе, рядом с нами,

Жил-был Петя, ученик,

Лоботряс и озорник.

В это время выходит Петя, рубашка на выпуск, волочет портфель,

бросает его на пол.

Ведущий 1

У него была забота:

В школу шёл, как на работу,

Но едва входил в свой класс –

Забывал про всё тотчас!

Петя:

Эй, девчонки и мальчишки,

Покидайте ваши книжки,

Побросайте все портфели,

Докажу сейчас на деле,

В школу все закрыты двери.

Вам не нужно вставать в 7!

Спать вы можете весь день!

И не нужно напрягаться,

У доски пыхтеть стараться.

Все домашки отменю!

Вам каникулы продлю!

И запомните, детишки,

Не нужны нам эти книжки!

Заявляю всем открыто,

Что на школу я сердитый!

Мне уроки надоели!

Сколько можно в самом деле?

Для чего мне эти муки?

Кто придумал все науки?

Кто велел учить детей?

Изобрёл учителей?

Может, раньше школ не знали,

И детей не угнетали?

Ну, ответьте, умоляю,

Ведь не я один страдаю!

Ведущий 2

Так и не узнал бы Петя

Есть ли впрямь на белом свете

Школы без учителей

Где не мучают детей!

Ведущий 1

Но решил он всем рискнуть,

Чтобы в прошлое взглянуть

Может в древние века

Жизнь детей была легка?

Выходят первобытный учитель и первобытные учащиеся, читают реп.

Звук 2. Слайд 2.

На мотив песни «Дико тусим» Дани Милохина и Николай Баскова.

Припев (2 раза)

Большая голова, но малый интеллект

Угадай где? ты не дома, малец.

В моей руке дубинка,

Никогда не слышал про дневник я!

Куплет

Я ушел из пещеры, теперь пещера это степь,

Я беру этих жуков и съедаю как хлеб.

Угадай где, Петя снова в беде,

Расскажи, как ты устал охотится за мамонтом весь день.

Со мной рядом Dream Team, а теперь съедим мы Петю,

Съедим сырым, ведь приправ у нас пока что нету.

Падаю наверх и не знаю о притяжении,

Глядя в лужу избиваю даже отражение.

Но мы тоже учимся в школе, мама-ама-криминал.

Припев (2 раза)

Мы с Петей попали в первобытную школу

Петя

Где я? Что я вижу? Боже?

Это всё на сон похоже!

Первобытный учитель

Почему ты опоздал?

Кто мою дубинку взял?

Петя

Где я? Где я? (Перепуганный.)

Первобытный учитель

Ах, не знаешь? (Зло.)

Петя

Это школа?

Первобытный учитель

Соображаешь!

Петя

Вы учитель? Это-класс?

Первобытный учитель

Вразумлю тебя сейчас! (Замахивается дубинкой.)

Первобытный ученик

Ты откуда появился? (Нюхает Петю.)

Первобытный ученик

В чьем ты племени родился? (Заглядывает в уши.)

Первобытный ученик

Раньше мы тебя не знали

Первобытный ученик

В нашей школе не встречали

Петя

Я в другой учился школе

Первобытный ученик

Бей его!

Первобытный учитель

Молчать!

Доколе буду ждать порядка я?

Петя

Как у нас учителя! (Вздыхает, хватается за голову.)

Первобытный учитель

Перебил мою ты речь:

В перерыве буду сечь,

А пока сиди и слушай!

Не годится бить баклуши!

Попрошу вас всех сказать,

Что всего важнее знать?

Первобытный ученик

Как пещеру выбирать?! (Ученики тянут руки.)

Первобытный учитель

Кто-то будет дополнять?

Первобытный ученик

Как коренья собирать!

Первобытный ученик

Как не дать себя поймать

Первобытный учитель

Ваши правильны ответы

А теперь пусть скажет этот

Как огонь добудешь ты?

Всем молчать, закройте рты!

Что молчишь? Столбом не стой!

Петя

Спичек я не взял с собой.

Первобытный учитель

Разожги огонь сейчас!

Петя

Где тут спички-то у вас?

Первобытный учитель

Где отец твой? На охоте? Иль в походе?

Петя

На работе!

Первобытный учитель

Что за странные слова

Приведёшь его сюда!

Ты всё племя осрамил

Свой урок не повторил

И за это в назиданье,

Заслужил ты наказанье!

Петя убегает, за ним гонятся.

Звук 3

Петя

Преподали мне урок –

Ели ноги уволок!

Первобытный, вроде, строй,

А учитель всё такой.

Ведущий 2

Так в мечтах наш друг летая

Призадумался вздыхая

Может быть в античный век

Был культурный человек

Ведущий 1

Посмотреть бы для сравненья

Их систему обученья!

Как бы нам, как будто в шутку

Ну, хотя бы на минутку

В ту античность заглянуть?

Петя

Я согласен!

Ведущие вместе

В добрый путь!

Звук 4. Слайд 3.

Традиционный танец «Сиртаки», танцоры станцевали, входит античный учитель.

Античный учитель

Отроков юных приветствуем в храме науки!

Посланный Зевсом, на Землю луч знаний проник

Дабы не ведали глупые отроки скуки.

Плод просвещенья прими и вкуси, ученик.

Скудные знания ваши хотим мы умножить,

Бедность и тупость ума будем розгой лечить.

На поводу у лентяев идти мы не можем.

Так что решайтесь – хотите ль учёными быть?

Петя

Как-то не хочется, право…

Античный учитель

Что слышу я, Боги!!!

Речь неразумного отрока - всем нам укор.

Он осквернил своей ленью науки чертоги.

Петя

Не пойму я! К чему этот вздор? (Раздраженно.)

Античный учитель

Слаб ты рассудком, мы видим (Петя округляет глаза.)

Но может в спорте нет тебе равных?

Иль в силе ты не превзойдён?

В беге? Атлетике?

Петя

В шашки играл пару раз,

Плавал в бассейне,

Но в спорте я был не силён…(Чешет голову)

Античный учитель

Мы состязания в беге сегодня проводим

Выиграв! Будешь герой, и лавровым венком

Мы увенчаем тебя за триумф при народе,

А проиграешь – пропал!

Уходят со сцены, мы слышим шум моря, звук 5

Петя (за дверью)

Сбросят в море! Дурдом!

Звук 5.

Петя: Ну, дела…Уж думал я,

Что пропала жизнь моя!

Даже странно, что живой…

Я от страха сам не свой.

Звук 3.

На сцену выходят средневековая дома и рыцарь.

Звук 6. Слайд 4.

Песня «Ах, сударыня, сегодня разрешите»

Ах, сударыня,

Вы, верно, согласитесь,

Что погода хороша,

Как никогда.

Вот что, сударь,

Я скажу,

Я и правда нахожу,

Что погода не такая,

Как всегда.

Ах, сударыня,

Скажите, почему же

Этот вечер удивительный такой?

Право, сударь,

Может быть,

Это сложно объяснить.

Но, наверно,

Потому что Вы со мной.

Ах, сударыня,

Когда мы с Вами вместе,

Все цветочки

Расцветают на лугу,

Я скажу Вам, Сударь мой,

Мне бы надо бы домой,

Но цветочки

Я обидеть не могу.

Как приятно и забавно,

Что я очень нравлюсь Вам,

Ну, а Вы мне

И подавно,

Вот и славно!

Трам-пам-пам!

Уходят со сцены, выходит Петя.

Петя

В школе той, средневековой

Всё смешно и бестолково:

Вздохи, взгляды, серенады –

Вот бы мне в Петровский век!

Пётр – умный человек!

Ведущий 1

Правда, хочешь посмотреть –

Ну, гляди, чтоб не жалеть.

Звучат «Дворцовые фанфары».

Звук 7. Слайд 5.

Учитель Петровской эпохи

1. Государь повелел, дабы юноши обучались добрым манерам, штудировать сии правила повсечасно;

2. Дворянин должен быть обучен в языках, в конной езде, в танцевании, в шпажной битве, красноглаголив должен быть и в книгах научен и доброй разговор уметь учинить должен;

3. Отрок должен быть весьма учтив и вежлив как в словах, так и в делах (на руку не дерзок и не дурачлив);

4. Младые отроки должны всегда между собою говорить иностранными языками.

Учитель Петровской эпохи

А ты кто есть? Где твой парик? (Рассматривает Петю, дергает за волосы, одежду.)

Петя

В гостях я, я – ученик.

Учитель Петровской эпохи

Ах, ученик! Где твой кафтан?

Указ царя читал, болван?

Петя

Указ царя?! Да я, того…(Оглядывается, куда бы сбежать.)

Учитель Петровской эпохи

Гляжу не знаешь ничего?

Сейчас с тобой я разберусь

Петя

Ой, мама, мама, я боюсь!

Учитель Петровской эпохи

Ты дворянин? Отца как звать?

Петя

Нет, я обычный…

Учитель Петровской эпохи

Слуги! Гнать!!!

Петя убегает, учитель уходит.

Звук 3.

Петя

Ну вот, опять попал впросак!

Парик, кафтан… Какой чудак

Учитель странный этот был

Нет, я б и дня там не прожил.

Ведущий 2

А всё же любопытство гложет…

Век 19 быть может?

Отличен от других веков

Петя

Туда я заглянуть готов!

Выходят чтецы, читают, как настоящие актеры.

Звук 3. Слайд 5.

Чтец 1

Ты памятник себе воздвиг нерукотворный –

К нему не зарастёт народная тропа,

Ведь по утрам спешит к тебе проворно

Неугомонная толпа.

Чтец 2

Ты не умрёшь вовек – в открытых детских душах

Пребудешь навсегда, как совесть и любовь.

Текут твои слова, преграды все разрушив,

И проникают в плоть и кровь.

Чтец 3

Звенит тебе хвала по всей Руси великой:

Ты – нового творец, ты – маг и чародей!

Познанья семена сажаешь в землях диких

Для просвещения людей.

Чтец 4

Твой благородный труд — служение народу:

Ты учишь мыслить, чувствовать, дерзать –

А оперившимся птенцам даёшь свободу,

Чтоб высоко могли летать.

Чтец 5

Веленьям сердца, о, Учитель, будь послушен,

Обиды не страшась, не требуя даров,

Лишь скуки избегай да злого равнодушья

И верь в своих учеников.

Чтецы уходят, выходят танцоры-мальчики,

исполняют танец «Лебединое озеро»

Звук 8. Слайд 6.

Танцоры уходят, выходит учитель 19 века.

Учитель 19 века (Петя ходит вокруг него.)

Дать обобщающий урок,

Друзья, сегодня разрешите,

Хотите – кратко запишите,

Хотите – нет. Лишь был бы прок.

Должны вы бегло по-французски

Писать и мысли излагать.

Забыть на время можно русский,

Но иностранный - грех не знать!

Вам в высшем обществе блистать.

Учитесь дети непременно

Мазурку, вальсы танцевать

Вести себя всегда почтенно

Чтоб дамам пыль в глаза пускать

И заслужить их восхищенье

Должны вы по латыни знать –

Хотя бы 2 стихотворенья.

Мы все учились по-немногу

Чему-нибудь и как-нибудь

Дай, Бог, терпенья педагогу

Чтоб на уроке не заснуть. (Уходит)

Ведущий 1

Педагог-повеса Пети

Совершенно не заметил

И, едва, урок свой дал –

Укатил скорей на бал.

Наш герой совсем расстроен:

Очень грустно мир устроен.

Петя

Говорят, что при Советах

Хорошо жилося детям..

Ведущий 2

Интересно? Ну, глядите,

Как был воспитан наш учитель

Звук 3. Слайд 7.

Пионеры выходят, строятся.

Пионер 1

Левой, левой, раз, два, три…на месте стой! Раз, два. Налево!

Пионер 2

Мы, пионеры, страны нашей дети!

Нет никого нас счастливей на свете.

Мы говорим без унынья и лени

Будем примером для других поколений.

(Петя становится сбоку, пионеры не обращают на него внимания)

Пионер 3

Пионер! Всегда быть смелым,

Не бросать на ветер слов,

И проверить слово делом

Ты готов?!

Петя

Ну, это смотря, с какой стороны посмот....

Все вместе

Всегда готов!

(Петя пугается.)

Пионер 4

Развивать и ум, и руки.

Помни, труд не даст плодов

без учёбы и науки.

Ты готов?!

Петя

Почти готов (Испугано.)

Все вместе

Всегда готов!

(Петя закатывает глаза.)

Пионер 5

Взглядом ясным и бесстрашным,

Различить сумей врагов,

За друзей стоять отважно

Ты готов?!

Петя

Ну, пусть готов (В отчаянье машет рукой.)

Все вместе

Всегда готов!

Пионер 6

Будь готов всегда вступиться

За сирот, детей и вдов,

И за правду встать как рыцарь

Ты готов?!

Петя становится в строй.

Все вместе

Всегда готов!

Пионер 1

Всё впереди у нас с тобой,

Нам с детства право дал народ

Шагать дорогою прямою

С одним условием: «Вперёд!»

(Все показывают рукой вперед.)

Пионер 2

Готовы штурмом брать планеты,

Встать на комбайне за штурвал.

Народ недаром – помня это!

Все вместе

Нас пионерами назвал!

Петя

Новые слова! (Хватается за голову.)

Пионер 3

К солнцу подняться ступенькою новой, будьте готовы!

Все вместе

Всегда готовы!

Пионер 4

К славным делам и открытиям новым, будьте готовы!

Все вместе

Всегда готовы!

Пионер 1

Отряд, налеево! На сбор металлолома шагом марш!

Уходят, Петя быстро убегает от них, хватается за голову

Петя

Ух, как строго все у них,

Я ведь тоже ученик,

И старался я как мог,

Но какой теперь уж прок

Было б можно мне сейчас,

В свой родной вернуться класс.

Садится на пол, кладет голову на колени.

Ведущий 2

Заскучал он, приуныл

И с тоски слезу пустил

Петя

Все меня уж заждались.

Чудо! Я прошу, свершись!

Заблуждался я когда-то,

Нашу школу не ценил

И учиться не любил.

Думал в древние века

И без школ, наверняка,

Люди как-то обходились

Да годами не учились.

Ведущий 1

А, как раз, наоборот

Как и мы, из года в год,

Дети в школах проводили

Педагоги их учили.

Петя

Так хочу я, к вам назад

Был бы я безумно рад

Снова дома очутиться

Перестану я лениться

В нашей школе веселей

Там полным-полно друзей

Звук 3. Слайд 1.

Петя попадает обратно в наше время.

Ведущий 1

И наш Петя как вернулся

Сразу же переобулся

Суд устроить он решил

Наказать всех поспешил

Песня, выходят вокалистки, современные девушки.

Звук 9.

Песня-переделка на мотив песни Артур Пирожкова «Зацепила меня»

Куплет 1

День учителя сегодня,

Это круто и прикольно,

Мы конечно вас не подведём!

Этот праздник так хорош,

На день знаний он похож,

И снова мы букеты вам несем.

Ну почему нам просто не пойти домой,

Зачем мы будем портить праздник вот такой,

Но вас поздравим, как не снилось никому.

Нам по плечу, нам по плечу!

Припев

И закружилось всё вокруг, как на репите,

Ничего уже не помню, извините.

Только помню голос: «К доске выходите?!»

Вызвали вы меня, ослепили меня,

И к доске подвели, а пятёрку не дали.

Вызвали вы меня, ослепили меня,

И к доске подвели, а пятёрку не дали.

Вызвали вы меня…

Куплет 2

Меньше стресса, больше счастья,

Не прекращайте улыбаться,

Этот день сегодня лишь для вас!

Мы гадали как нам быть,

Чем же вас благодарить,

И грамоты решили вам вручить!

Припев

Певцы уходят, выходит судья и помощник, раздают учителям обвинительные приговоры (грамоты).

Судья

Сегодня ____ года в народном суде _____(название школы)______ слушается дело в отношении группы лиц, которые на протяжении многих лет совершали преступные деяния в отношении учащихся школы.

В соответствии с уголовно-процессуальным кодексом школы №___ народный суд рассмотрел уголовное дело в отношении этих лиц и определил степень вины.

Установлено, что все обвиняемые совершали преступные деяния. Суд постановил вынести обвинительный приговор:

1. Директору школы, _____________, за неусыпный контроль над соблюдением порядка в школе и чрезмерную любовь к детям;

2. Заместителям директора, _____________________, за организацию учебно-воспитательного процесса среди несовершеннолетних и большую работу по сплочению педагогического коллектива школы;

3. Учителям начальных классов, __________________________, за преднамеренное вовлечение несмышленых детей в длительный процесс обучения, за превращение школы во второй родной дом

4. Классным руководителям, __________________________, за бдительный учет успеваемости и посещаемости, за связь с родителями, за неограниченную любовь и строгость. Их вина в том, что они воспитывали, и изо всех сил старались, чтобы дети были добрыми, скромными и честными, доказана полностью. Они зачинщики всех классных мероприятий, родительских собраний, классных часов, всевозможных походов и бесконечных огоньков.

5. Учителям русского языка и литературы, ______________, за умышленное расширение общего кругозора учащихся, за приобщение малолетних к мировой художественной литературе, за применение насильственных методов в обучении грамоте и выработке техники чтения;

6. Учителям иностранных языков, ______________________, за пособничество зарубежным спецслужбам в подготовке высококвалифицированных кадров в области владения иностранными языками;

7. Учителям математики, _______________, за дачу заведомо глубоких знаний по означенному предмету:

9. Учителю биологии и географии, _______________, за разглашение законов общества, природы и человека, а также за выдачу полной информации о других странах и континентах;

10. Учителю химии, ________________, за раскрытие тайны взаимодействия разных элементов,

11. Учителю истории, правоведения и обществознания, ________________, за пособничество военно-патриотическому воспитанию учащихся, а также за создание подпольной группировки юных патриотов;

12. Учителю физики, ___________, за тесную связь с членами преступной группировки, имеющими клички Эдисон, Ньютон, Паскаль, Герц,

13. Учителю информатики, ____________, за вовлечение подростков в компьютерную сеть Интернет и приобщение к запрещенной организации под кодовым названием «ИКТ»

14. Учителю трудового обучения, ___________________, за целенаправленную подготовку будущих ювелиров – деревообработчиков, ведущих поваров и кутюрье страны;

15. Учителю музыки, ___________, за утверждение, что каждый гражданин Донецкой Народной Республики имеет свой голос;

16. Учителю физической культуры, ________________________, за систематическое накачивание мышц школьников и за развертыванием преступной деятельности под кодовым названием ГТО.

17. Учителю изобразительного искусства, ____________________, за шпионаж в области фиксирования ландшафта местности

18. Педагогу-организатору, _____________, за незаконное использование творческого потенциала несовершеннолетних с целью отвлечения их от образовательной деятельности

19. Социальному педагогу - за хорошо продуманную организацию неусыпного надзора за группировками 1-11 классов

Так пусть же восторжествует справедливость, и виновные понесут наказание! Вы проговариваетесь к осенним каникулам строгого режима. Приговор окончателен, обжалованию не подлежит!

Судья уходит, Петя выходит на центр.

Петя

Песня! Извинительная!

Выходят мальчики-старшеклассники, хором поют.

Звук 10.

Песня-переделка на мотив «Ведь я ни в чем не виноват» группы «Генералы песчаных карьеров»

Куплет 1

Я начал день с того, что вдруг проспал,

Болит живот, сломался лифт,

Попал я в пробку, шел, потом упал.

Чуть закурил - уже звонок,

Директор бросил в меня строгий взгляд,

А я ни в чем, ни в чем не виноват.

Куплет 2

Сменку я опять забыл,

И денег на бахилы нет,

Яс горя пятиклассника побил,

И на вопрос не дал ответ.

Тут завуч снова меня видеть рад,

А я ни в чем, ни в чем не виноват

Куплет 3

За что вы любите меня, за что?

Я не пойму, но очень рад,

Что, бросив срочные свои дела,

Вы вновь со мной, я вам… как брат,

Ах как была б горька судьба моя,

Когда б не повстречался с вами я

Ведущий 2

Мы пока с тобой наблюдали,

Телеграмму нам прислали.

(Достает кассету, читает на ней.)

«Как готовились мы к празднику.

Ведущий 1

Подпись: «Только для участников»

Петя

А мы что, не участники что ли!?

(Хватает кассету, относит к проектору.)

Включается видеоролик.

Поле видео все участники забегают на сцену, как бы из видео.

Ведущий 2

Вы новости последние слыхали?

Ведущий 1

Постойте, у меня газета есть.

«Учитель ныне – важная фигура!

Учителям везде – почет и честь!»

Ведущий 1

Учитель – это аббревиатура.

Приказано ее сейчас прочесть.

По очереди дети поднимают буквы, озвучивают, У - умные, Ч - честные, И - искренние, Т - терпеливые, Е – единственные и неповторимые, Л - любимые, Ь - мягкие.

Финальная песня, поют все герои. Звук 11.

Песня-переделка «Финал» на мотив Митя Фомин «Хорошие песни»

Куплет 1

По каким бы ты дорогам не ходил

Только жизнь одна и мир один

И мы готовы каждый час

Повторять, как сильно любим вас.

Яркие краски надеть без опаски легко,

Учителя, как девчонки, смеются так громко,

Желают знать и подпевать

Припев

Хорошие песни, веселые танцы,

Так хочется жить и влюбляться,

Быть вместе и никогда не прощаться,

Везде успеть и вместе спеть.

Хорошие песни, веселые танцы,

Нас музыка просит остаться,

И время уже пора расставаться

Но вам пора не по домам,

А танцевать до утра!

Куплет 2

Мы благодарны вам всегда,

Даже если и обижаем иногда.

Женщин не найти милей,

Кроме вас, любимых учителей!

Яркие краски надеть без опаски легко,

Учителя как девчонки смеются так громко,

Желают знать и подпевать

Припев.

Сценарий к конкурсу "Я выбираю творчество!-2

За основу сценария взяты стихи Алании Гриних. [Электронный ресурс] Режим доступа - https://pandia.ru/text/80/022/45810.php