11,8K подписчиков

Как приложение Банки.ру увеличило число установок в 4 раза

Рассказываем, как найти новый канал продвижения, когда привычные рекламные площадки ушли из России. Клиент Банки.

Рассказываем, как найти новый канал продвижения, когда привычные рекламные площадки ушли из России.

Клиент

Банки.ру — самый большой финансовый маркетплейс в России согласно исследованию, которое провели «Тибурон» и институт общественного мнения «Анкетолог» в августе 2022 года.

Банки.ру помогает клиентам сравнивать и выбирать выгодные финансовые продукты, дает оперативную и достоверную информацию о финансовом рынке. Еще маркетплейс выступает как площадка, где можно обсудить вопросы о работе банков, страховых, микрофинансовых и инвестиционных компаний.

Целевая аудитория клиента — жители страны от 25 до 45 лет, которые ценят высокий уровень сервиса и привыкли пользоваться услугами онлайн. Им важно видеть все предложения на рынке и экономить время на выборе.

Период

Апрель — август 2022 года

Задача

В 2021 году у Банки.ру появилось мобильное приложение. Задачей бизнеса было привлечь как можно больше пользователей, чтобы люди устанавливали приложение, использовали его для управления своими финансами, подбирали финансовые и страховые продукты. В первую очередь маркетплейс использовал рекламу как перфоманс-инструмент — увеличивал продажи. Кроме того, клиент хотел привлечь аудиторию в приложение, сформировать знание о продуктах.

Когда с российского рынка ушел ряд рекламных сетей, продвигать приложение стало сложнее. В Банки.ру стали искать альтернативные способы.

Решение

Запустили новый для себя канал продвижения — рекламу мобильных приложений в Яндексе. Стали активно наращивать объем привлечения пользователей. Выбирали из разных стратегий и остановились на оптимизации конверсий с оплатой за установки. В качестве целевого действия выбрали установку приложения: так результаты было проще контролировать.

Клиент экспериментировал с продвижением:

  1. Тестировал тексты и креативы. Использовал шесть вариантов заголовков и текстов на одно объявление. Загружал картинки и видео — на их основе Мастер кампаний от Яндекс Директа генерировал креативы под каждого конкретного пользователя. Это повышало кликабельность и конверсию в установку.
  2. Подбирал разные ставки за установку и смотрел на объем трафика.
  3. Экспериментировал со структурой аккаунта. Например, разделял рекламу в Поиске и Рекламной сети Яндекса по разным кампаниям и, наоборот, объединял эти каналы в одну кампанию. Второй вариант сработал лучше. Кампания получила больше данных для обучения, результаты оказались более предсказуемыми, а закупка — эффективнее.
  4. Отказался от привычной трекинговой системы в пользу AppMetrica, чтобы точно таргетироваться и экспериментировать с разными аудиториями.
    Всё это помогало получать новые установки. Но объем трафика оставался недостаточным и не мог заменить источники рекламы, которые ушли из России.

После того как Яндекс Директ стал поддерживать интеграцию с магазином приложений GetApps, Банки.ру решил протестировать новую функцию: попробовать вести пользователей в этот магазин. Вместо Google Play в качестве целевой страницы для рекламы приложения используется GetApps. Пользователь, у которого есть смартфон от Xiaomi, видит рекламу и переходит в альтернативный стор. Он кликает на объявление, на экране появляется страница приложения, и установка начинается автоматически.

Рассказываем, как найти новый канал продвижения, когда привычные рекламные площадки ушли из России. Клиент Банки.-2

Совет

Рассказываем, как найти новый канал продвижения, когда привычные рекламные площадки ушли из России. Клиент Банки.-3

Пошаговая видеоинструкция, как это сделать.

Большой сегмент аудитории Банки.ру пользуется девайсами от Xiaomi, поэтому у маркетологов маркетплейса появилась гипотеза: если вести потенциальных клиентов в GetApps, конверсия в установку увеличится.

По данным МТС, компания Xiaomi заняла первое место по продажам смартфонов в России во втором квартале 2022 года.

В 2019 году в России купили 5 миллионов смартфонов от Xiaomi, а в 2021 году — уже в два с лишним раза больше.

Рассказываем, как найти новый канал продвижения, когда привычные рекламные площадки ушли из России. Клиент Банки.-4

В июле 2022 года Банки.ру загрузил приложение в GetApps и включил редирект в интерфейсе Яндекс Директа. Уже со следующей недели начался рост числа установок.

Рассказываем, как найти новый канал продвижения, когда привычные рекламные площадки ушли из России. Клиент Банки.-5

Результаты

Рекламная кампания помогла увеличить приток новых пользователей. К августу 2022 года удалось получить такие результаты:

Рассказываем, как найти новый канал продвижения, когда привычные рекламные площадки ушли из России. Клиент Банки.-6

Конверсия из клика в установку выросла, и благодаря этому получилось снизить цену за установку на 20%. Чем выше конверсия, тем выше объявление рекламодателя может подняться в аукционе, а значит, получить больше установок при ставке по продвижению ниже, чем у конкурентов.

Рассказываем, как найти новый канал продвижения, когда привычные рекламные площадки ушли из России. Клиент Банки.-7