1,3K подписчиков

Защита порогов от Русс-Артель, так ли она хороша. Монтаж, цены и ссылки

153 прочитали

После того, как дом на колесах был частично выкрашен в раптор, я решил, что все больные места Citroen Jumper, подверженные быстрому износу лакокрасочных покрытий, надо защитить.

Первое, что нужно было защитить, – это пороги кабины и сдвижной двери. Благо, на нашем рынке есть прекрасный производитель разного вида пластиковых накладок – Русская Артель. Но такой ли он прекрасный? Я решил проверить на себе.

Статья не несет рекламного характера
Статья не несет рекламного характера

Все началось с того, что эти накладки далеко не из такого плотного пластика, как я думал изначально. Что ж, ладно. Потом выяснилось, что производитель советует клеить их на двухсторонний скотч 3М. Но тут проблема в том, что у меня все пороги выкрашены раптором. То есть никакой скотч на них не прилипнет.

Белоснежный только что выкрашенный в раптор порог даже укрывать не хочется
Белоснежный только что выкрашенный в раптор порог даже укрывать не хочется

Было принято решение монтировать их на герметик. Для начала нужно проверить плотно ли они ложатся. И тут меня ждал уже очередной сюрприз!

Только одна из трех накладок легла ровно.

Я понятия не имею, как они так по-разному прессуют этот пластик. Причем с одной стороны лег ровно, а вот с другой – с зазорами. Большая накладка на порог сдвижной двери вообще не попадала в пазы.

За не имением альтернатив будем клеить то, что есть на нашем рынке. Лучше уже приклеить хоть какую-то защиту, чем через пару лет снова увидеть стертые пороги.

Шкурил мелкой наждачкой до не глубокой риски
Шкурил мелкой наждачкой до не глубокой риски

Так как клеить накладки будем на герметик, сначала я решил пройтись шкуркой, чтобы улучшить адгезию. Дальше обезжириваем обе поверхности, наносим герметик и клеим.

Много герметика решил не лить и сначала проверить на тонком слое
Много герметика решил не лить и сначала проверить на тонком слое

Еще одна проблема была в том, что прижать такую деталь по всей поверхности почти невозможно. Пришлось довольствоваться всего несколькими точками.

Ш-Л-Ё-П
Ш-Л-Ё-П

С пассажирской стороны накладка встала идеально, без единого зазора, максимально плотно. С водительской пришлось перекрывать зазоры герметиком.

С накладкой для сдвижной двери проводим ту же операцию. Шкурим, обезжириваем, "герметим" и клеим. И все бы ничего, но накладка не доставала до пазов. Поэтому, как и накладка с водительской стороны, ложилась с зазорами.

Все проблемы решит герметик
Все проблемы решит герметик

Подводя итог, с одной стороны, хочется поблагодарить компанию за то, что они делают такие накладки. А с другой, хочется вырвать себе волосы от кривизны этих накладок.

В любом случае, я бы советовал скорее защитить свои пороги, чем отказаться от этих прекрасных мучений при их установке и оставить пороги на съедение коррозии. Хотя, может, у меня фургон кривой и в этом проблема. Нет.

Ну, а теперь ссылки и цены на момент покупки:

Ребят, специально для удобного отслеживания процесса стройки автодома сделал таплинк с ссылками на все сообщества, где я веду отчеты по стройке. К сожалению, где-то материал появляется раньше, где-то веду онлайн трансляции и выкладываю свежие отчеты. Присоединяйтесь.
#автодомсвоимируками #автодом #домнаколесах