Найти тему

Наказание для убийцы

⏳ 4 мин 31 сек

Изображение взято с freepik.com
Изображение взято с freepik.com

Когда погибли наши родители, моя старшая сестра Наташа оформила опекунство на меня. Сестра была старше меня на 10 лет, но мы были очень близки и жили дружно. Жили мы хорошо, у нас была большая квартира и хорошие накопления.

Однажды сестра ехала с работы на такси и познакомилась с парнем Сережей. Через полгода он переехал жить к нам, так как сам был из деревни и своего жилья в городе у него не было.

Как-то раз, когда Наташа была на работе, а мы с Сережей были дома вдвоем, он подошел ко мне, взял за руку и поцеловал. У меня закружилась голова. С того дня я сходила с ума, когда Сергей был рядом с моей сестрой. Да, я понимала, что это неправильно, но я так его любила. Как только мы с ним оставались одни в квартире, то тут же отправлялись ко мне в спальню. Через год я решила, что так больше не может продолжаться и предложила сестре разменять квартиру и купить каждой по небольшой квартирке.

Пока мы искали подходящие варианты, Сережа с Наташей купили тур на море и уехали отдыхать. Наташа каждый вечер звонила мне и рассказывала, как они там. А потом два дня она не выходила на связь. Вскоре написал Сережа, что моя сестра утонула. Сережа вернулся домой, а вместо Наташи в доме появилась урна с ее прахом.

Я ужасно переживала смерть моей сестренки. Ночью я не могла уснуть, лежала и плакала. Тут в комнату вошел Сергей и начал ко мне приставать. Я его оттолкнула и кричала, что он сошел с ума, что душа сестры еще не ушла, а он уже лезет ко мне. Сережа ухмыльнулся: «Давно ли ты такая правильная стала? Как раньше спать со мной, едва сестра из дома уходила, так пожалуйста, а сейчас ее совесть замучила!». Я его прогнала, указав на дверь. Он выругался, но ушел.

Урну с прахом сестры оставила дома на память, о том, что натворила. Каждый день, смотрев на урну, я падала на колени и выпрашивала прощения у Наташи. Сережа звонил и писал мне каждый день, умолял простить, говорил, что любит. Я запретила ему приходить в квартиру.

На сорок дней я собрала всех близких друзей Наташи. Пришел и Сережа. Я не могла его не пустить. Народ потихоньку начал расходится, мы остались с Сережей вдвоем. Я попросила его собрать свои вещи и покинуть мою квартиру навсегда. Он молча достал какую-то бумагу и протянул мне. Это было завещание. Наташа незадолго до смерти отписала свою долю на него. Сергей сказал: «На завтра я пригласил риелтора, мы с тобой разменяем квартиру, я получу свою денежку и только тогда уйду. А ты что думала? Сестра тебя опекала, кормила, а я сексуально обслуживал. Так что, придется делится. Собирай чемоданы, скоро вылетишь отсюда, как пробка!».

Он ушел в их бывшую спальню и стал там греметь ящиками. Я была в шоке. Подошла к урне и прошептала: «Я выполню твою последнюю просьбу. Ведь сегодня сороковины, а я еще не слова не сказала о тебе. Ты была самой лучшей сестрой в мире. А я была дрянью, прости! Я буду замаливать грехи свои до самой смерти.»

Тут вылез Сережа и стал ржать надо мной. Он взял урну с полки и заорал в нее: «Тварь! Я ненавижу тебя, Наташа! Как хорошо, что ты сдохла!». У меня волосы на голове дыбом встали от такой речи. Я набросилась на него с кулаками, а он со всей силы ударил урной мне по голове. Я упала и в глазах все поплыло, а потом я увидела нечто необычное.

Я не поняла, было это явью или мне все приснилось. Осколки лежали рядом со мной, а остатки праха вдруг закружились вихрем. Сергей улетел в середину зала. Постепенно этот вихрь приобрел форму моей сестры. Она крутилась вокруг бывшего возлюбленного, вжала его в ковер, не давая подняться. Сережа пытался встать, но у него ничего не получалось. Он только хрипел, а его глаза вылезли из орбит. Я приподнялась и протянула руку в сторону Наташи, но рука прошла сквозь нее.

Тут она обернулась ко мне и сказала: «Лена, я не держу на тебя зла и не трону тебя! Вот выйдешь скоро замуж, родится у тебя дочка, назови ее в мою честь. А сейчас уйди в свою комнату, мне нужно разобраться с этим чудовищем. Он убийца и лгун! Это он меня утопил, а завещание подделал! Я ничего не писала! Уходи!». После этого я вырубилась.

Утром, когда очнулась, я оказалась в своей постели. Ужасно болела голова, волосы были в крови. Встав с кровати, я вышла из спальни. В центре зала лежал мертвый Сережа. Его вены были перерезаны осколком разбитой урны. А изо рта торчал листок с завещанием. Я его сожгла на балконе. А потом позвонила в полицию. Его смерть признали самоубийством, списав на то, что он не смог жить без своей любви.

А Наташа часто приходит ко мне во сне, улыбается и шепчет, что я не в чем не виновата и она меня любит.