Найти тему
17,7K подписчиков

Неловкая ситуация с М и Ж

3,9K прочитали
Не так давно я публиковал статью про магазин в помещении бывшего туалета (ссылка в конце публикации). По невнимательности меня однажды угораздило попасть в комичную ситуацию.
Не так давно я публиковал статью про магазин в помещении бывшего туалета (ссылка в конце публикации). По невнимательности меня однажды угораздило попасть в комичную ситуацию.

Живу я в сельской местности, время от времени приезжаю в город с утра пораньше и назад уезжаю домой уже после обеда. Общественных туалетов раз-два и обчёлся (чуть ли не в буквальном смысле), порой бывает надобность скорректировать маршрут. На протяжении уже почти двух десятилетий выручает туалет на автовокзале. Расположен он в подвале здания, освещение там неяркое, коридор узкий с поворотами. Направо – техническое помещение, налево – туалеты. Первая дверь – мужской, женский подальше. Ещё одна немаловажная деталь – это единственный мужской туалет, в котором нет писсуара.

Фото автора. С обратной стороны автовокзала есть лестница в подвал с туалетами.
Фото автора. С обратной стороны автовокзала есть лестница в подвал с туалетами.

Однажды руководство автовокзала затеяло в подвале сделать ремонт. Вход в подвал закрыли воротами и повесили замок. Месяца полтора-два туалет не «принимал» посетителей и вот наконец-то его вновь открыли. Пошёл «груз с души снять» и заодно посмотреть на ремонт. Честно говоря, я не увидел что же там отремонтировали, всё осталось в неизменном виде. А ведь могли хотя бы стены покрасить и малость добавить освещения! Нет, ничего не сделано и не понятно, чем вообще тут занимались. Ну да ладно.

По старой привычке спускаюсь вниз, петляю по коридору, открываю заветную дверь – из трёх отделений все свободны. Не люблю стоять с краю, иду в дальнее. Мгновения блаженства...

«Камень с души» снят, поворачиваюсь идти к выходу. По коридору послышались шаги, открывается дверь и... на пороге стоит полноватая женщина лет эдак 65-70. Одета простенько. Думаю про себя – наверно, техничка пришла порядок тут наводить. Однако у «технички» глаза округлились, она мне говорит:

– Тут женский туалет!

Соображаю, что передо мной стоит не техничка – ни швабры у неё нет, ни тряпки и руки не в резиновых перчатках. Я ей говорю:

– Женский туалет дальше.

Женщина возражает:

– Нет! Тут женский туалет.

Задаю ей резонный вопрос:

– А мужской где? Там, где женский был?

Она показывает рукой:

– В другой стороне.

Теперь я уже возражаю:

– Но в другой стороне техническое помещение!

Женщина твёрдо уверяет:

– Сейчас там мужской. На стене написано. Не видели что-ли?

Честно признаюсь:

– Не заметил. Забежал по старой привычке. Пойду посмотрю.

Вышел в коридор, подхожу к перекрёстку, поднимаю голову и только сейчас замечаю, что под потолком прилеплены два листа бумаги: слева – буква Ж, справа – М. Напомню: освещение тут тусклое, буквы хоть и напечатаны на весь лист бумаги формата A4, но они не на уровне глаз.

Идёт мужик. Сворачивает налево, я его останавливаю:

– Не туда пошёл.

Он оборачивается:

– Я в туалет.

Я ему говорю:

– Там женский.

Он мне машет рукой вглубь коридора:

– Женский дальше.

Я объясняю:

– После ремонта переиначили. Теперь на месте нашего сделали женский, а наш направо. Вот указатель.

И показываю на листы бумаги с буквами. Мужик подошёл, смотрит и ругается:

– Какой долбодятел их к потолку прилепил? Пониже что-ли нельзя было?

Выходит из туалета женщина, которую я поначалу принял за техничку. Мужик смутился:

– Эх, вот бы я забежал в интересный момент!

Женщина пригрозила:

– Я те забегу. Вон, направо беги, а налево от жены бегать будешь.

Мужик побежал по адресу М, мы поднимаемся по лестнице из подвала. Я возмущаюсь:

– А где ремонт? Полтора месяца буквы печатали?

Женщина сокрушается:

– Творят, что хотят. Ладно, хоть так сделали.

И кстати, теперь в мужском отделении есть один писсуар.

Не так давно я публиковал статью про магазин в помещении бывшего туалета (ссылка в конце публикации). По невнимательности меня однажды угораздило попасть в комичную ситуацию.-3