На следующий день Олеся работала за компьютером, когда услышала крики мужчин. Выглянув в окно, она увидела Максима и Сергея, которые бурно выясняли отношения. Муж схватил своего работника за грудки и что-то громко кричал.
— Господи, только не это, — Олеся была напугана. Она поняла, что Сергей рассказал Максиму правду. Хотя женщина надеялась, что он будет этого делать. — Хотя, что я от него хотела, — Олеся стукнула кулаком по стеклу.
Она быстрым шагом направилась к мужчинам. Ей хотелось самой объяснить всю ситуацию.
—... как ты мог? — кричал Максим. — Мы тебя взяли на работу, а оказалось, что пригрели змею на груди. Как тебе доверять после этого?
— Да я-то что? — пожимал плечами Сергей. — Все как-то само получилось. Она сама этого хотела.
—Максим, дай я тебе сейчас все объясню, — подходя к мужчинам, произнесла Олеся. Она смотрела на мужа с надеждой, что он все поймет. Хотя прекрасно осознавала, что Максим может не простит. Да Олеся сама себя то никак не могла простить, не говоря уже о другом человеке.
— Давай, — скрестив руки на груди, произнес Максим. Олеся видела, что он был зол. Еще бы! Узнать такую новость — столько лет воспитывать чужого ребенка, считая его своим. — Я тебя внимательно слушаю.
— Я очень сильно виновата перед тобой, — женщине было стыдно смотреть мужу в глаза.
— А при чем здесь ты? — опешил Максим и удивленно посмотрел на жену.
— Я еще вчера хотела тебе рассказать правду, но все не решалась, — вздохнула Олеся. Она обратила внимание на Сергея, который стоял немного стороне и ехидно улыбался. — Господи, ну зачем ты попался мне на жизненном пути, — подумала женщина. — Хотя я сама виновата — отказалась от вкусной начинки, променяв на красивую обертку.
— Олеся, говори, — суровым тоном произнес Максим. Он не сводил глаз с жены и ждал, когда она ему расскажет то, что хотела.
— Помнишь то лето, когда я уехала к бабушке? — спросила Олеся. И не дожидаясь ответа от мужа, продолжила. — Там я познакомилась с Сергеем.
— И? — нахмурился мужчина.
— У нас начался роман, — сказала Олеся. Она взглянула на мужа и тут же отвела глаза. Муж смотрел на нее, не моргая. Его взгляд был страшным, а цвет глаз из карего превратился в черный.
— Какая прелесть, — прошипел Максим тихим голосом. Олесе внезапно стало холодно, и она поежилась. Сейчас женщина с удовольствием развернулась бы и покинула это место, но она решила идти до конца.
— Это еще не все, — Олеся набрала полную грудь воздуха. — Вика — дочь Сергея.
— Что? — сильные руки Максима непроизвольно сжались в кулаки. Женщине показалось, что он ее ударит. Но мужчина сдержался, резко повернулся и пошел в здание офиса фирмы.
— Максим! — крикнула вслед мужу женщина, но мужчина даже не отреагировал. Он быстро зашел в здание. Олеся опустила голову. Вот и все! Она только что потеряла своего мужа, разрушив семью своим обманом.
— Ну и зачем ты ему все рассказала о нас с тобой? — подойдя к Олесе, просил Сергей.
— В смысле рассказала? — пробормотала женщина. Она повернулась к мужчине. — Ты первый это сделал.
— Когда? — Сергей явно насмехался над ней.
— Я увидела в окно, как вы ругаетесь, — голова Олеси не соображала. В голове пульсировала лишь одна мысль, что Максим ушел.
— Да, потому что я напортачил по работе. Окно повредил у одной клиентки. И предложил ей за счет фирмы все исправить, и она согласилась. А твой муж не поддержал меня, сказав, что я должен за свой счет все исправить, — мужчина улыбался. Все вышло как нельзя лучше. Конечно, он не надеялся на такой быстрый результат. Но то, что произошло, самый идеальный вариант развития событий. — Поэтому Максим на меня и наорал.
— Понятно, — Олеся пошла в офис. Ей безумно хотелось поговорить с мужем. Но она прекрасно знала характер мужа — ему сейчас нужно немного остыть, чтобы можно было ему что-то объяснить.
В коридоре Олеся столкнулась с Максимом. Мужчина посмотрел на жену, как на противную букашку, на которую даже смотреть неприятно.
— Максим... — слова застряли в горле Олеси, когда она встретилась со взглядом мужа.
— Ты сегодня же увольняешься с фирмы, — произнес Максим. — Я не хочу тебя больше видеть.
— Максим, пожалуйста, давай поговорим, — умоляющим тоном сказала женщина. Она взяла мужа за руку, но тот выдернул ее.
— Нам не о чем разговаривать, — с ненавистью в голосе ответила мужчина. — Ты растоптала все, что было мне дорого. Ты нас уничтожила. Меня.
— Прости, — прошептала Олеся. Она старалась не расплакаться. Ей нужны были силы, чтобы поговорить с мужем.
— Простить? — с надрывом спросил Максим. — Как? Как такое можно простить?
— Я... — женщина замолчала. Одинокая предательская слеза скатилась по ее щеке.
— Если бы сразу же сказала мне правду, что беременна от другого, то возможно я бы принял эту правду, — мужчина ударил по стене. Ему хотелось крушить все, что попадалось под руки. — Ведь в тот момент мы с тобой расстались, и ты могла делать, все что угодно. И это не было бы предательством. Но ты соврала мне. Как ты могла?
— По приезду домой я сожалела о своей глупой... выходке, — Олеся старалась подобрать правильное определение своему поступку. — А когда увидела тебя, то поняла, что люблю больше жизни, и очень соскучилась по тебе.
— Господи, я тоже тебя люблю, — простонал Максим. — Но никогда не смогу простить твоего предательства.
— Я понимаю, — женщина опустила голову.
— Запомни, как бы не складывались обстоятельства, но Вика — моя дочь, — предупредил мужчина. — Я от нее не отказываюсь.
— Спасибо, — ком в горле мешал говорить Олесе.
— На развод я подам сам, — твердым тоном предупредил Максим. — Квартиру я оставляю тебе. А с фирмы ты будешь каждый месяц получать определенную сумму от прибыли. Но здесь ты работать не будешь.
— Максим... — женщина подошла к мужу, но Максим выставил руки перед собой в качестве барьера. Ему было неприятно даже само присутствие жены рядом, не говоря уже о ее прикосновениях.
— Олеся, не усугубляй ситуацию, — попросил мужчина. — Так, я сейчас домой, чтобы собрать вещи. А ты... — Максим простонал. — Черт, ты не можешь уволиться так быстро, как я хотел. Нужно срочно искать нового бухгалтера, чтобы ты передала ей дела.
— Хорошо, — Олеся покорно согласилась. Что ж, она это заслужила за свое вранье.
Максим резко развернулся и вышел из здания, а Олеся вернулась в свой кабинет. Ей безумно хотелось реветь и кричать, и было без разницы, услышать ее работники фирмы или нет.
За разборками супругов наблюдал Сергей. С его лица не сходила довольная улыбка. Еще чуть-чуть, и половина фирмы перейдет к Олесе, то есть к нему. Ведь он планировал стать вторым мужем этой знойной рыжей красотки. Сергею надоело прозябать в тени своего тестя, находясь рядом с невзрачной и бледной тенью-женой.
Поздно вечером Олеся вышла из здания офиса. Сегодня она не торопилась домой. Зачем? Ведь теперь ее там никто не ждет.
— Олеся, ты почему так поздно? — женщина услышала за спиной заботливый голос Сергея. — Все уже ушли домой.
— Тебя это не касается, — огрызнулась Олеся. Она даже не обернулась, наоборот, женщина прибавила шаг.
— Давай я тебя провожу, — предложил мужчина, догоняя Олесю.
— Нет, спасибо, — процедила сквозь зубы женщина. — Пожалуйста, сделай так, чтобы я тебя больше не видела.
— Олеська, ты чего на меня-то злишься? — обиделся Сергей. — Ведь это же не я рассказала твоему мужу правду.
— Отстань от меня раз и навсегда! — не вытерпела Олеся и закричала. Она развернулась и побежала. Меньше всего ей хотелось общаться с этим человеком. Конечно, женщина могла обвинить Сергея в том, что он разрушил ее жизнь. Но, увы, в этом виновата только сама Олеся. И винить ей некого.
Придя домой, женщину поразила одна вещь — в гостиной на диване сидели две ее дочери и молчали. Олеся молча прошла к креслу и села в кресло. Ей предстоял тяжелый разговор с детьми.
— Мама, ты ничего не хочешь сказать? — бесцветным голосом спросила Вика.
— Девочки, простите меня, — тихо сказала Олеся. Ей было стыдно перед детьми.
— Мама, мы ничего не понимаем, — Настя не сводила глаз с Олеси. — Папа собрал вещи и ушел из дома, сказав, что вы разводитесь. Это правда?
— Раз папа так сказал, значит, правда, — женщина до прихода домой надеялась, что муж не будет рубить с плеча. Они поживут немного раздельно, подумают, и может быть, Максим простит ее. Но раз муж все рассказал дочерям, значит, он твердо решил на счет развода. И назад пути не будет.
— Что произошло? — спросила Вика. По ней было видно, что история с разводом родителей сильно задела ее, и девушка переживает.
— Это моя вина, — Олеся вздохнула. Сейчас ей снова предстояло пережить свое предательство.
Олеся всё рассказала своим дочерям.
— Получается, что папа — это вовсе не мой папа? — Вика была на грани истерики. — И как мне дальше жить с этим?
— Дочка, я...
— Ты предательница! — закричала девушка. — Я не хочу тебя видеть. — Она выбежала из комнаты. Через пару секунд Олеся услышала звук захлопывающейся двери.
— Вика! — женщина встала и вышла в коридор, чтобы быстро одеться и догнать дочь. Но Настя ее остановила.
— Мама, я сама догоню Вику, — сказала девушка. — А ты лучше оставайся дома. Нам с сестрой сейчас меньше всего хочется общаться.
Настя вышла из дома, а Олеся села на пол и разрыдалась. Женщина кричала и выла словно раненая волчица. Пришло время расплаты за свои поступки. И кто сказал, что будет легко?