Найти тему
2,6K подписчиков

То, что не говорят врачи. Им выгодно, когда мы часто болеем.

150 прочитали

Как-то задумалась над самым простым вопросом: почему мы болеем, а при этом часто лекарства, которые нам выписывают врачи, не помогают совсем или на короткое время?

Яндекс - картинка
Яндекс - картинка

Эти мысли появились после того, как недавно в магазине встретила свою бывшую коллегу. Та сразу начала рассказывать о куче болячек и болях. Минуточку, но она моложе меня на 15 лет и отчего то захворала. Понимаю, с кем не бывает, может быть всё что угодно, но...ранее она никогда болела.

Поспрашивала, где сейчас работает и чем занимается. А когда пришла домой и неожиданно поняла... Так её работа стала офисной и стала малоподвижной. К тому же на мой вопрос, занимается ли каким-спортом или хотя бы зарядкой, услышала : "Какая там зарядка, если всё болеет?!". И часто берет больничный....

Около 25 лет назад у меня как-то заболела спина и шея. Тогда отправилась к терапевту за направлениями. Она была знакомой моей бабушки. Взглянув на меня, она поинтересовалась, что меня беспокоит и выписала рентген, УЗИ и т.д. Потом велела прийти снова с ответами. Итак....

На втором посещении, прочитав всё, старенькая терапевт сказала мне, что пока не будет ничего выписывать. Как ничего, спрашиваю я, такие боли в спине! В ответ услышала : " Но ведь эти боли не из-за травм, так ли? Просто ты мало двигаешься и зарядку не делаешь. Ну - ка начни потихоньку и через две недели сообщи или просто позвони." Номер телефона дала.

Если честно, я тогда не поверила, но поблагодарила и ушла. Однако и мать тогда встала на сторону врача, и пришлось по утрам пересиливать лень и делать зарядку. Сначала делала очень неохотно и через силу.

Прошла неделя, потом другая... И я заметила, что постепенно все боли исчезли, и как-то всё забыла, что была у врача. Но привычка осталась делать зарядку. Через месяц, разбирая документы, увидела талон на УЗИ и всё вспомнила. Пришлось идти и сообщать о результате.

Так что оказывается, без спорта и зарядки, нет здоровья. Та врач была права. А сейчас, как и раньше, всем по-прежнему выписывают кучу не нужных лекарств (я не говорю о тяжелобольньных и тех случаях, когда нельзя без лекарств). Ни слова врачи о спорте или зарядке. Просто молчат. И сами больные чаще не верят, что зарядка способна исцелить человека и не дать болеть в будущем. Не занимаются спортом и глотают каждый день таблетки.