Найти тему

Есть ли смысл в том, чтобы сверлить дырки в глушителе? Почему опытные водители так делают?

Наверняка каждый автовладелец замечал, что по утрам его автомобиль часто дымит после прогрева. Многих это пугает, полагают ошибочно, что это пробита прокладка головки блока цилиндра. Но зачастую это не так, а всему виной конденсат.

В холодное время года, он скапливается на стенках выпускного коллектора и далее, образуя лужу в нижней части глушителя. Во время работы автомобиля он начинает испаряться. Пар из глушителя идет всегда, но в зимнее время года он становится более заметен из-за разницы температур. Конечно, конденсатом в нынешнее время ни кого не удивить, большинство водителей догадываются, что возят с собой в глушители около литра такой жидкости.

-2

Но на некоторых серийных автомобилях СССР, да бы предотвратить такое явление, на заводе изготовителя сверлили не большие отверстия в нижней части глушителя. Современные водители тоже пользуются таким методом, и сверлят отверстия снизу, рассчитывая на то, что пар из глушителя исчезнет. Но зачастую это ошибочное мнение, так как пар всё равно будет выходить. Водяной пар это нормальное явление для выхлопных газов.

-3

Так же минусом маленького отверстия сделанного в гаражных условиях будет то, что со временем в этом месте появится коррозия. И за пару холодных сезонов глушитель придёт в негодность. Но с другой стороны, в современных автомобилях глушители делают из нержавеющей стали, и коррозия им не грозит. В свою очередь на заводских глушителях отверстия делались перед оцинковкой.

Если при длительной поездке вся влага из глушителя испарится и пар исчезнет, это хорошо, а если нет? Значит страшный сон автомобилиста может быть на яву, причиной этого может стать пробитая прокладка между головкой и блоком цилиндра.

-4

Охлаждающая жидкость будет попадать в цилиндры, затем в выхлопную систему образуя при этом густые клубы пара. При этом пар без проблем можно отличить от дыма. Моё мнение такое, этому методу место быть, и ничего плохого в это нет.