В городе Тула юноша ударил по лицу классного руководителя в кабинете учебного заведения.
По словам родителей учеников, Филипп Б. в ноябре прошлого года дважды бросался с канцелярским ножом на учителей физкультуры и труда. А в этом году юноша напал на классного руководителя.
На мать мальчика, напавшего на учителей, составили протокол. Мать школьника все о нем знает и знает, чем он болен. Но даже школа не может узнать диагноз, он засекречен.
Некоторое время назад в Псковской области на уроке старшеклассник ударил учительницу. В Белгороде восьмиклассник подрался с учителем информатики прямо на уроке
Описанные действия не являются удивительными, они следуют из многолетнего планомерного разрушения медицины, образования и института семьи в России.
Кулачные бои между учениками и их наставниками происходят по нескольким причинам:
- Недостаточное лечение психически нездоровых людей;
- Неисполнение родительских обязанностей и отсутствие воспитания у детей;
- Плохое взаимодействие между врачами и образовательными учреждениями;
- Несовершенство законов;
- Как следствие, секретность диагнозов учащихся;
- Как следствие, отсутствие рычагов воздействия на поведение учащихся.
Плохая медицина в нашей стране связана с недостаточным финансированием. Раздутый военный бюджет и регулярные военные действия отнимают необходимые средства.
Так же имеем деградацию воспитательной функции семьи. Воспитательную функцию должно взять на себя государство. Так как государство не в состоянии воспитать достойного человека, данную проблему в нынешних реалиях решить невозможно.
Необходимо плотное взаимодействие между образованием и медициной. Учителям нужно знать диагнозы своих подопечных, ровно как врачи должны быть осведомлены о девиантном поведении своих подопечных.
Так же учителям необходимо получить реальные инструменты для мотивации учащихся.
Друзья, сделайте так, чтобы правду узнало как можно больше людей, делитесь ссылками, подписывайтесь на нас!
Спасибо!