Найти тему
648 подписчиков

Как же я тебя люблю??? Гадание для мужчин и женщин...

590 прочитали

Здравствуйте) С вами Ольга и вы на канале "Любимое таро"

Сегодня карты "Это всё о нем" расскажут какая же любовь у партнёра...

Думайте о партнёре...

Начали...

Фото автора.
Фото автора.

В вашей паре, как то всё не складывается. Хочется общения, а его нет. И это печалит обоих...

Вы настроены на диалог, но при этом хотите , что бы партнёр тоже этого хотел...

Ваш партнёр не хочет идти на встречу, партнёр не уверен, что это приведёт к хорошим результатам. Может считает, что еще не время...

Фото автора.
Фото автора.

Думает о вас...

Что вы успокоились, вам нужен партнёр и вы будете вкладываться сами в эти отношения...

Фото автора.
Фото автора.

Чувства.

Хорошо с вами. Вы прекрасны. Но партнёр боится, что вы очень разные. Бабочка и медведь. У вас разные понятия об отношениях, но всё же очень хочется попробовать договориться...

Если резонирует читайте дальше...

Как же я тебя любовь???

Фото автора.
Фото автора.

Моя любовь к тебе без границ. Ты для меня Всё.

Но я боюсь ошибиться.Боюсь ты растворишься и исчезнешь...

Как любишь меня ты?Вдруг эта страсть, а не любовь, которая в тебе угаснет. Ты не будешь привязан/а ко мне так , как я ...

Сделаешь выбор и уйдёшь от меня...

Люблю тебя, но я не буду торопиться, я медленно изучая тебя буду подниматься выше и когда пойму, что ты тот человек, который меня не предаст, я откроюсь тебе...

Всем кто хочет личный расклад пишите ватсап или телеграм+79182497024❤️❤️❤️

Спасибо)))

Счастья вам 🤗🤗🤗