87,6K подписчиков

Кошки на кухне - отдельная категория юмора! Смешная подборка домашних проказников

17K прочитали

Добрый день!

Я обещала каждое утро готовить порцию юмора, позитивного юмора! Чтоб зарядить вас на все остальное время дня, недели, месяца...

Добро пожаловать на мой канал ПРИЗМА ЖИЗНИ тех, кто впервые посетил мой уголок! Обо всех интересных гранях жизни - с юмором, со стёбом и просто серъезно...

Кошки - это вообще, мне кажетяс, самое любимое животное всего человечества! Можете поспорить, но знаете, собак не каждый городской житель потянет, а кошки вездесущи! Я люблю животных, и собак.... Но смешные моменты из своей жизни помню преимущественно только с кошками. А собак - просто любила.

Иногда попадаются такие фото в интернете, которые мне напоминают мою Машку серую с белым брюхом и белыми самогами, с изящной белой мордочкой... Она была еще та проказница!

Я ни разу не делала похожу подборку с кошками, вот давайте покажу юмор на кухне с кошачьими мордашками.

Уверяю вас! у вас на лице широкая улыбка обеспечена! Или смех... Напишите под статьей о вашей реакции.

Кошки бывают невероятно умные! Сама диву даюсь... Вот их поведение снимешь, а потом думаешь о мыслях питомца и так кажется, что понимаешь...

И считывание мысли-поведения кошки на этом фото выглядит примерно так:

  • а шо ради этой единственной щуки папа на 2 выходных пропал на рыбалке? А не слишком ли жирно?
Добрый день! Я обещала каждое утро готовить порцию юмора, позитивного юмора! Чтоб зарядить вас на все остальное время дня, недели, месяца...

Иногда... в ожидании, пока хозяева вспомнят о том, что надо готовить ужин... они любят поспать. Прямо так вот в кастрюле, с намеком на цель!

Добрый день! Я обещала каждое утро готовить порцию юмора, позитивного юмора! Чтоб зарядить вас на все остальное время дня, недели, месяца...-2

А потом как ни в чем не бывало звнут и промяучат: "а че ужин приближается да? надо уступить место да?"

Добрый день! Я обещала каждое утро готовить порцию юмора, позитивного юмора! Чтоб зарядить вас на все остальное время дня, недели, месяца...-3

Моя машка тоже любила капусту и картошку... А еще маслины! Оливки - нет, а маслины обожала и требовала всегда. Я сама поражалась... Все гости всегда удивлялись ее выходкам, которые очень напоминали человеческие!

Вот и на этом фото кажется, все то же поведение...

"Хозяева тут капусту нашинковали? Надо попробовать, хватает ли соли!"

Добрый день! Я обещала каждое утро готовить порцию юмора, позитивного юмора! Чтоб зарядить вас на все остальное время дня, недели, месяца...-4

А пока горячее мяско готовится... пока распространяется запах по дому... хозяйка отходит в зал, можно и кошку оставлять присматривать, чтоб не убежало там ничего...

А так посмотришь, ощущение, что гипнотизирует типа "мерзни, мерзни..." ой, нет, - "варись, варись быстрее, томись мяско шустрее!"

Добрый день! Я обещала каждое утро готовить порцию юмора, позитивного юмора! Чтоб зарядить вас на все остальное время дня, недели, месяца...-5

Да мимо следующего фото не смогла пройти... Взгляд кошки выражает:

"Господи! пошли ей звонок на мобилу!"

Добрый день! Я обещала каждое утро готовить порцию юмора, позитивного юмора! Чтоб зарядить вас на все остальное время дня, недели, месяца...-6

Как прикольно и смешно! Завязали фартучек - молодцы хозяева! Просто кот вот такой, прирожденная хозяйка в прошлой жизни была, наверное... любит контролировать - все ли правильно там готовят хозяюшка!

А как эта кошка замечание делает, заметили?

Добрый день! Я обещала каждое утро готовить порцию юмора, позитивного юмора! Чтоб зарядить вас на все остальное время дня, недели, месяца...-7

А может не замечание... а может говорит подошедшим детишкам с вопросом:

  • ну, скоро что ли там кушать готово будет?
  • пока все сырое! пока тока начала готовить! наберитесь терпения, вон иди в комнату, сериал посмотри!

там на фоне другая кошка обжирается из кошачьей миски, одна умная кошка стоит во весь рост у плиты...

Добрый день! Я обещала каждое утро готовить порцию юмора, позитивного юмора! Чтоб зарядить вас на все остальное время дня, недели, месяца...-8

А когда уже готово.... Это надо видеть. Сама боится попробовать, что приготовилось, наверное... Съедобно ли это все?

Добрый день! Я обещала каждое утро готовить порцию юмора, позитивного юмора! Чтоб зарядить вас на все остальное время дня, недели, месяца...-9

Да, когда кошки голодны - на кухне будут хозяйничать и путаться под ногами. Лучше позволить им контролировать, иначе хуже будет! Лишь бы усики от газовой плиты не обожгли!

Добрый день! Я обещала каждое утро готовить порцию юмора, позитивного юмора! Чтоб зарядить вас на все остальное время дня, недели, месяца...-10

А некоторые еще супам и вторым блюдам компанию пытаются составить... А че б не составить. если там тепло, правда? Особенно осенью, пока отопление не включили!

Добрый день! Я обещала каждое утро готовить порцию юмора, позитивного юмора! Чтоб зарядить вас на все остальное время дня, недели, месяца...-11

А вот еще такая же сцена по контролю качества, ну, или по поиску еды в отсутствие домочадцев:

Добрый день! Я обещала каждое утро готовить порцию юмора, позитивного юмора! Чтоб зарядить вас на все остальное время дня, недели, месяца...-12

А вы замечали, как кошки придирчивы к еде?

Некоторые колбаски покупают и сначала кошкают дают. Если едят - значит и самим можно есть. Если нет - значит в мусорку!

Вот тут принесли из магазина пирог и усаживают кошку... А та нос ворочит и говорит: "А ШО ЭТО? Сам ешь"

Добрый день! Я обещала каждое утро готовить порцию юмора, позитивного юмора! Чтоб зарядить вас на все остальное время дня, недели, месяца...-13

А здесь прямо семейная сценка!

Муж пришел с работы, а жена не успела приготовить... и стол накрывает тем, что есть, что сама любит и купила до этого в магазине - сладкие булочки...

В ответ муж орет:

  • шо это? ужин? это и есть ужин? мясо хде? я спрашиваю мясо хде? хде первое-второе-компот, я спрашиваю?
Добрый день! Я обещала каждое утро готовить порцию юмора, позитивного юмора! Чтоб зарядить вас на все остальное время дня, недели, месяца...-14

Тогда жена просто сама легла...

Кушать подано, мой дорогой!

Добрый день! Я обещала каждое утро готовить порцию юмора, позитивного юмора! Чтоб зарядить вас на все остальное время дня, недели, месяца...-15

А какие мысли в этих фотках вы считывали?

ПС: очень надеюсь на ваши оценки 🙏❤️