Максимум тишины в KIA K5 — делаем комплексную шумоизоляцию

484 прочитали

Всем привет! Сегодня покажем подробный фотоотчёт по комплексной шумоизоляции с противоскрипной обработкой на Киа К5. Владелец приехал к нам с задачей сделать максимум тишины в салоне. Поэтому выполняем наш топовый комплекс шумоизоляции Exclusive. Используем материалы самой верхней линейки «StP Profi» в сочетании с материалами из премиальной линейки. Это позволит снизить уровень шума в КИА К5 до 70%.

KIA K5 перед началом работ по шумоизоляции
KIA K5 перед началом работ по шумоизоляции

Перед разбором салона осматриваем авто и подписываем документы с владельцем: акт и заказ-наряд.

Шумоизоляция пола салона KIA K5

Приступаем к разбору салона. Снимаем сидения, элементы обшивки и ковры. После этого осматриваем металлические поверхности, особое внимание уделяем заводскому виброизолятору. Если он крошится или отслаивается, то удаляем его. Далее все поверхности чистим и обезжириваем.

Штатный виброизолятор на полу Киа К5
Штатный виброизолятор на полу Киа К5

Прикатываем на пол салона первый слой виброизолятор премиум линейки «STP Profi Plus» толщиной 3,5 мм. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур и не впитывает влагу. Применяется для самых нагруженных зон, таких как пол салона.

Первый слой шумоизоляции: «STP Profi Plus»
Первый слой шумоизоляции: «STP Profi Plus»

Вторым слоем укладываем – «Barrier Premium» 4мм. Это вспененный полиэтилен с закрытой порой на водостойком герметике. Основная задача этого слоя создать воздушную прослойку между виброизолятором и звукоотражающим слоем нашей шумоизоляции. «Барьер» обладает тепло и шумоизоляционными свойствами и не впитывает влагу.

Второй слой шумоизоляции KIA K5 – «Barrier Premium»
Второй слой шумоизоляции KIA K5 – «Barrier Premium»

Третьим слоем на пол салона наносим звукоотражающее нетканное полотно на мастичной основе «NoiseBlock» 2мм, который отражает звуковую волну обратно во второй слой. Т.е. после первичного рассеивания при прохождении «Барьера», шум «ударяется» о «НойзБлок», и возвращается в шумоизоляционный слой для дальнейшего рассеивания. Именно такая технология позволяет добиться максимального эффекта при минимальной общей толщине материалов, это имеет значение при сборке. Собираем салон Киа К5 в обратном порядке.

Третий слой: «NoiseBlock»
Третий слой: «NoiseBlock»
И снова: 1-й слой (виброизолятор)
И снова: 1-й слой (виброизолятор)
2-й слой
2-й слой
3-й слой
3-й слой

Шумоизоляция потолка KIA K5

Бережно разбираем потолок: снимаем обшивки потолка и пластиковых элементов. Удаляем штатный виброизолятор и обезжириваем поверхность металла.

Голый металл на потолке после удаления штатной неэффективной шумки
Голый металл на потолке после удаления штатной неэффективной шумки

После подготовительных работ, плотно прикатываем на металл первый слой — виброизолятор «StP Profi» толщиной 2,5мм из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров. Тем самым снимаем вибрации с тонкого металлического листа крыши. Виброизолятор не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами, это специальная мастика на алюминиевой фольге работает в широком диапазоне температур (от -45°С до +100°С).

Виброизолятор «StP Profi»
Виброизолятор «StP Profi»

Второй слой шумоизоляции — это Biplast Premium 15 мм, вязкоэластичный вспененный полиуретан, лучший шумопоглощающий материал. Теперь потолок защищен от вибраций, от внешних шумов и отраженных звуковых волн.

Второй слой шумоизоляции потолка — это Biplast Premium 15 мм
Второй слой шумоизоляции потолка — это Biplast Premium 15 мм

Производим антискрипную обработку: обрабатываем пластиковые стойки в местах примыкания специальной противоскрипной лентой и частично Бипластом. Собираем в обратном порядке стойки и обшивку потолка.

Шумоизоляция багажника с крышкой KIA K5

Багажник обрабатываем аналогично полу в три слоя. Помимо горизонтальных поверхностей обязательно обрабатываем крылья. Крышку багажника шумоизолируем в два слоя, для этого используем виброизолятор, а сверху укроем его шумопоглотителем.

Шумоизоляция задней полки КИА К5

Полку обрабатываем в 2 слоя, используем вибро- и шумо- поглощающий материал.

Шумоизоляция дверей KIA K5 в 5 слоев!

Одновременно с шумоизоляцией салона Киа К5 происходит шумоизоляция дверей. Работа происходит так:


1. Аккуратно снимаем все дверные обшивки при помощи специального пластикового съемника;
2. Точно также как и поверхности салона и багажника перед нанесением шумоизоляции, осматриваем и двери: если заводская «шумка» имеет повреждения, например, отслаивается или крошится, то убираем её;
3. Все поверхности перед нанесением материала обезжириваем;
4. Укладываем первый слой, облегченный «STP Profi» 2,5мм. Прикатываем его на внешний металл двери, который будет брать на себя вибрации;
5. Вторым слоем наносим «Accent Premium» 10мм. — это отличный шумоподавляющий материал с иглопробивкой, на влагостойком клее герметике. «Акцент» поглощает звуковую волну от проезжающих автомобилей и отражение шума от дорожных барьеров;
6. Затем закрываем все технологические отверстия виброизолятором «STP Profi» 2,5мм., который создает закрытый объем внутри двери делая звучание любой аудиосистемы более басовитым и плотным. Мы не доводим материал до сливных отверстий, влага должна свободно выходить на улицу;
7. Дверные обшивки изнутри укрепляем тем же «СТП Профи» и накрываем шумопоглощающим «Бипласт Премиум» 15 мм, про него говорили выше. По контуру дверной карты и в местах примыкания пластика проклеиваем противоскрипной маделиновой лентой.

Вибро шумоизоляция дверей Киа К5 в пять слоев позволяет снизить шум и улучшить звучание музыки. Также уйдет дребезг дверей при их закрытии. Теперь двери будут закрываться с приятным благородным звуком. Противоскрипная обработка препятствует появлению «сверчков».

Итоги:

Ну вот и все, комплексная шумоизоляция KIA K5 завершена. Аккуратно собираем салона автомобиля.
После сборки авто проходит двойную проверку, сначала проверяет мастер, и готовит авто к выдаче, потом работу проверяет менеджер на отсутствие следов разборки / сборки и только потом мы приглашаем клиента для совместной проверки и выдачи автомобиля. На всех этапах работ мы делаем подробный фото отчет для заказчика.

Шумоизоляция Kia K5 завершена
Шумоизоляция Kia K5 завершена

Прибавка в весе составила всего 65 килограмм. При том что звуковое давление снизилось до 70% (около 4 dB)! Музыка теперь звучит ярче, автомобиль стал ощутимо комфортнее, особенно на скорости выше 80 км/ч. Ну а самый главный показатель качества нашей работы — это эмоции и отзывы заказчика. У всех наших клиентов без исключения мы берем обратную связь по эффективности и качеству выполненных работ.
Для максимального акустического комфорта и в дополнение к комплексу шумоизоляции «Exclusive» рекомендуем выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи и/или шумоизоляцию торпедо если беспокоит шум мотора.

Стоимость работ по шумоизоляции KIA K5 доступна в нашем фото отчете на сайте ac78.ru/portfolio/kia/k5-iii/shumoizolyatsiya-exclusive-kia-k5-iii/