Уж повелось так, что у нас любят японцев, а особенно автомобили Тойота, а особенно, Camry. А как быть нашим японолюбителям когда машины в Россию не везут, а наш завод больше не делает Тойоту?
Всем привет! Сегодня прикоснемся к легенде!
Ну давайте честно, Camry - эту скучно. Их слишком много у нас на рынке, а в Москве вы так вообще будете похожи на таксиста. Поэтому будем извлекать плюсы из нового времени и пойдем покупать Toyota Avalon, тем более переплачивать за нее не придется, ведь ценник начинается как и на Камри от 3,3 миллиона рублей.
Хотя Авалон изначально создавался для рынка США, но к нам едет из Китая, но горевать из-за этого не стоит, ведь машина даже больше Камри, а все атрибуты Тойоты в наличии. Расстроятся только любители легендарной версии 3,5 литра, ведь под капотом вы найдете только маленький двухлитровый движок, мощность 178 лошадок. Ну зато дизайн интереснее.
Кстати об интересном дизайне: к нам снова повезли FJ Cruiser. Да, это тот самый рамный внедорожник с необычным дизайном и довольно утилитарным салоном. Правда платить придется за него очень не утилитарные 5 миллионов. Но те кто владели такими машинами, говорят, были абсолютно довольны.
И да, если вы привыкли к большому выбору версий - забудьте. 4 литра, автомат, полный привод и посредственная динамика у вас будут всегда, но королем этой вечеринки будет огромный расход топлива, особенно если вам вдруг захочется ехать еще быстрее.
Но если расход вас не страшит, то тогда вперед за Toyota Tundra. Этот колоссальный пикап уже успел стать своего рода легендой, а его монументальная решетка радиатора производит впечатление на соседей по потоку куда большее чем привычный всем Gelendwagen. Правда гигантизм автомобиля не только в внешности, но и в цене - будьте готовы отдать 10 миллионов.
За эти деньги в вашем распоряжении будет грузовик с огромным экраном на центральной панели и вентиляцией передних сидений. Видимо этот пикап не рассчитан на то чтобы водитель грузил его сам. Да и вообще, вылазить из машины водителю придется только на заправках. Шутка ли, под капотом 3,4 литра на 389 лошадиных сил. Кстати, паспортный расход в смешанном цикле вполне адекватный - 12,1 литра, но мы же понимаем, что к этой цифре надо добавить еще минимум литров 8.
А если внедорожник все же нужен, а столько денег нет? Специально для вас появилась Toyota Rush. Правда обольщаться не стоит, за 2,2 миллиона рублей вы получите приподнятый над дорогой минивэн, пусть и очень вместительный. Причем это крайне необычный минивэн: он рамный и на заднем приводе. Любители Волг его точно оценят.
Впрочем остальные оценят его куда меньше. Да, расход будет меньше чем у тундры, но и скорость передвижения тоже, ведь под капотом двигатель объемом всего в 1,5 литра, а автомат имеет всего 4 ступени. И да, о полном приводе можете забыть, его тут нет. Вот такой нынче бюджетный сегмент, странно только что начинается он от двух миллионов.
Вообще у к нам везут еще другие разные автомобили легендарной японской марки, но остальные либо когда-то привозились к нам официально(поэтому не так интересны), либо поставляются с правым рулем(далеко не все хотят праворукую машину), поэтому на них мы не посмотрели. А из тех кто есть, на мой взгляд, лучший FJ Cruiser, ведь он такой один, а подобных остальным машинам - много.
А какая Тoyota понравилась вам?