Мемы – это не только шутки для школьников. Это сильный инструмент маркетинга, который поможет продавать и доносить ценности компании.
Мемы полезны для имиджа:
•Развивается доверие: не могут быть недобросовестными те, у кого вышла смешная картинка;
•Повышается узнаваемость бренда: вы будете креативной лояльной компанией, которая близка с ценностями клиентов;
•Клиенты делятся мемами с друзьями, увеличивая охват;
•Начинают покупать именно у вас – аудитория чувствует общность с вами, потому что вам нравится один и тот же юмор.
Мемы можно смело внедрять даже в самые серьёзные проекты. Например, для студии дизайна Андрея Выходца мы разработали отдельную стратегию: доносить ценности компании через юмор. Главной задачей для нас стала адаптация трендов: мы следили за новостями и трендами в соцсетях, подхватывали идеи.
Большая часть ваших клиентов наверняка смотрит в ленте смешные картинки во время отдыха – так почему бы им не посмотреть развлекательный контент у вас?