Найти тему
23,5K подписчиков

Я сегодня не приду

223K прочитали
— Да, не приду, или буду очень поздно. Мариночка, а что за дата? Слушай, у нас годовщина, понял. Извини, давай завтра посидим. ... Какая же у нас свадьба с тобой, напомни деловому занятому человеку?

Муж собирался. Нарядный, надушенный. Встрёпанный. Глаза сверкают.

— Марусь, ты не жди, ложись спать. Я сегодня не приду. Там у нас контракт с французами, для них сама знаешь, нужна веселая и культурная программа на всю ночь. Потом я везу их в загородный отель в тишину. Устроили всё прекрасно… Под утро вернусь.

— Конечно, я понимаю, Лёнечка. Я всё прекрасно понимаю. — сказала Марина. Она сняла туфли на каблуках, посмотрела в зеркало, медленно сняла длинные праздничные серьги, потом поправила темные волосы, босиком подошла к кухонному столу и взяла штопор.

— А что, сегодня какой-то праздник? — Уточнил Леонид.

— Ты не помнишь? Да, ничего страшного, иди. Тебя ждут. Я сама.

— Мариночка, а что за дата? Слушай, у нас годовщина, понял. Извини, давай завтра посидим. ... Какая у нас свадьба с тобой, напомни деловому занятому человеку?

— Нефритовая. Но это неважно, я уже купила символические подарки и тебе и мне. Бусы и запонки…

— Сколько же у нас лет-то уже? Извини, каждый раз забываю. Что-то с памятью, стареем, стареем…

— Двадцать шесть. А я помню свадьбу нашу, и как двадцать шесть мне было, когда Лика родилась. Хотелось бы вернуться в молодость, но ничего. Ничего Лёня, я как-нибудь сама. Время любви и веселой молодости прошло. Но я счастлива с тобой. А ты? Ты счастлив? Счастлив со мной, Лёня? — спросила она и посмотрела с нежной улыбкой в серьезные деловые глаза своего занятого мужа Леонида Ивановича.

Он опустил глаза и замолчал.

Марина подошла к окну, раздвинула шторы и заглянула в ночь. Несмотря на позднюю осень, город был прекрасен, уже появились украшения к Новому году, скоро приедут дети, внучку годовалую привезут, ласточку. Снова улыбнулась. Огни города были такими заманчивыми, такими сверкающими, они обещали ей, что всё в жизни будет хорошо. Лучше, чем было. Она всё еще красива.

— Да, конечно, счастлив, Мариночка. Ты что-то меня пугаешь такими вопросами. Я не могу остаться, правда. Извини, что забыл. — после долгой паузы ответил за её спиной муж.

— Приятно, что ты мне это сказал. Не волнуйся, я прекрасно проведу время без тебя, прогуляюсь и лягу спать. — сказала Марина. — Иди, и будь счастливым, ты очень хорошо выглядишь, как, впрочем, и всегда.

— О чем ты думаешь, Марин? Ты думаешь, я хочу? Да, мне приходится вкалывать и по ночам ради вас, тебя, дочерей, которые сами еще не способны нормально зарабатывать. Ты же сама понимаешь – это французы, которые к нам летают за развлечениями, экзотикой… За русскими рулетками… За барышнями. Я у тебя не такой.

Завибрировал в руке телефон:

«Лёнечка, дорогой, где ты? Всё получилось?»

Снова тихий звук и еще одно сообщение:

«Как я тебе?»

Леонид открыл фотографию, вздохнул и неуверенно сунул телефон в карман.

Марина тоже вздохнула и с улыбкой сказала:

— Я думаю, что тебя там ждут.

— Да, уже волнуются. Французы…

— Ага. Ну, пока.

— Поеду устрою им вечер и постараюсь вернуться через пару часов.

— Не надо стараться, лучше отдыхай, развлекайся. Я вижу, как ты этого хочешь.

— Я хочу? Нет! Маришка... А куда ты пойдешь прогуляться?

— Ах, поищу и своё счастье… — сказала Марина.

— Хорошо. Только недолго, там холодно! — ворчливо добавил Леонид и пошел обуваться. Он еще раз вздохнул и вышел из квартиры.

— Всё! Началось! Как жаль… Теперь придется страдать и действительно искать своё счастье, вот и мой повёлся.... Простить и понять - это не про меня! — уже без улыбки произнесла вслух Марина и взяла в руки телефон.

pexels.com
pexels.com

— Ниночка? Ты была права… — произнесла она усталым голосом, — Новой секретарше удалось сломить его волю и показать путь к настоящему мужскому счастью. Да, он уехал, несмотря на мое вранье, что сегодня у нас годовщина свадьбы.
Что? Ах, нет. Я еще не плачу. Только начала осознавать. Спасибо, что сообщила, но я уже и сама поняла по его виду.

Она легко двигалась, прошлась по квартире, взглянула на совместные фотографии, открыла ви.но, налила себе бокал, снова надела серьги и улыбнулась.

— Морщинки почти незаметные, моя жизнь сегодня только начинается…Как жаль. — снова сказала Марина и одна слезинка прокатилась быстро по щеке.

Чтобы не думать о нём, включила громко музыку, поэтому не услышала, как кто-то чертыхается в коридоре.

Леонид Иванович шумно вздохнул уже в комнате. В руках у него был букет цветов в модной коробке, которые он купил днем, и дорогое вис.ки. Он положил их на диван, подошел и подхватил на руки Марину, которая снова была в длинных новых серёжках.

Живот немного мешал ему, но Леонид Иванович делал вид, что не мешает.

Она закрыла глаза, чтобы не плакать. Рот, чтобы не высказать ему всё. И улыбнулась, потому, что вот уже совсем скоро, через несколько дней приедут дети и маленькая внучка. Его любимица.

Он поцеловал ей щеки и нос, поставил на пол, потому, что было тяжело, обнял сильней. Несмотря на яркий свет, он не заметил слёзу, ему-то казалось, что она точно счастлива.

— Знаешь, я позвонил нашей секретарше, и она согласилась сопровождать французов. Надо было сразу дать ей задание.

— Твоя новая?

— Ага. Далеко пойдет, надолго в секретаршах не задержится.

Потом они лежали, обнявшись, и смеялись, вспоминая, как Марина Лёнечку нашла на доске объявлений. Искала себе собаку, увидела его фото со щенками, написала, позвонила. Обиделась, что щенков уже всех разобрали, а объявление не сняли.
Он перезвонил, соврал, что один щенок остался, пришел на встречу с сумкой, обещал показать.
Потом соврал, что сбежал щенок из сумки…
Все над Мариной смеялись, что искала маленького кобеля, а нашла себе большого.

Он не был кобелем двадцать семь лет... Или был, но никто и никогда не подсказывал, что её Лёнька на кого-то запал, и она не чувствовала. А несколько дней назад - почувствовала, что он изменился.

Муж заснул, а Марина осторожно взяла в руки его телефон, набрала пароль, посмотрела на фотографию, перечитала несколько раз, увидела последние сообщения:

«А мы полетим с тобой в Париж на конференцию?»

«Я полечу с женой».

Марина подошла к зеркалу и потрогала губы, припухшие после поцелуев и его колючей бородки с усами. Решительно сказала себе: «Это единственный раз, больше не прощу даже попытки пойти налево! Кобель!!!», снова подошла к окну, где была красивая чув.ственная ночь. Решительно оделась и вышла прогуляться.

Через несколько минут из соседнего подъезда появился мужчина, без собачки.

... Подошел.

… Пахнуло дорогим одеколоном.

— Мари, как ты долго. Думал, не дождусь. Мы хотели познакомиться сегодня теплее, ближе… Ты сказала, что твой муж... О, как ты очаровательна.
— Николаша, мне кажется, что время очарования знакомства и глупостей прошло. Молодость не вернешь.
— Да мы с тобой еще не старые… Пойдем, погуляем?
— Я сегодня не пойду. Счастлива с мужем. Пока еще счастлива, не могу…. Хочу вернуться к нему и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра.

© Все текстовые материалы канала «Свет моей жизни» на dzen.ru являются объектом авторского права.

💖Дорогие читатели. Это коротенькая история из жизни навеяна рассказом двух живых людей. Они иногда вспоминают, как чуть не расстались. Спасибо большое за ваше мнение и отклики в комментариях.
С любовью, Автор!