Ниша: Франшиза по доставке цветов.
Задача: набрать регистрации на 2 бесплатных вебинара.
Сложности:
Старый рекламный кабинет с большим открученным бюджетом, но в последние полгода затраты в аккаунте были низкие. Нельзя было сразу запустить компании на запланированный бюджет, так как резкое повышение может стать причиной блокировки.
Запуск был в декабре 2021, в этом месяце на аукцион выходят все возможные рекламодатели, в следствии высокий СPM (цена за 1000 просмотров). Выровнять и выйти на стабильный результат помогло ручное управление рекламными компаниями, коррекция стратегии, исходя из ситуации в кабинете.
Что было сделано:
- анализ посадочной страницы (лендинга);
- анализ целевой аудитории и конкурентов;
- установлен и настроен пиксель и события на ленде, подтвержден домен;
- настроена и подключена Яндекс.Метрика, активирован вебвизор;
- прописана структура рекламной компании, предоставлен план-проект;
- продуманы офферы и созданы креативы.
Результаты рекламной компании:
Затраты: 136 621,25 руб. с учетом НДС
Количество лидов: 430🔥
Средняя стоимость лида: 264,77 руб
Количество заявок на франшизу с вебинара: 22🔥
Стоимость франшизы: 400-800 тыс. в зависимости от размера города.
Отдел продаж в процессе обработки заявок с вебинара. Продукт сложный, сделка длинная, но прогнозы оптимистичные. Позже дополню кейс итоговыми результатами.
Хотите также?
👇Записывайтесь на бесплатную консультацию, разберем Ваш проект!
https://vk.com/write-212289094