Как сочетание верного подбора площадок, тестирования креативов и широких таргетингов привело к успешной медийной кампании.
О клиенте
«ВсеИнструменты.ру» — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта.
Период
8–31 июля 2022 года.
Задача
С 2017 года у «ВсеИнструменты.ру» выходит реклама на ТВ. Запуск онлайн-видео — это работа с новой аудиторией, которая не смотрит телевизор. Клиенту было важно дотянуться до этой аудитории, сформировать знание о бренде, донести позиционирование через креативы.
Решение
Специалисты Яндекса предложили клиенту попробовать рекламу в Видеосети Яндекса с замером post-view конверсий и роста поискового интереса, а также проведением Brand Lift.
Видеорекламу разместили на нескольких площадках Яндекса: Видео и Кинопоиске. Форматы Instream и Rewarded Video позволили эффективно охватить максимум аудитории и повысили вовлеченность в контент.
Раньше масштабные кампании «ВсеИнструменты.ру» запускались на аудиторию мужчин 25–55 лет. В этот раз в таргетинг добавили женщин: ассортимент магазина активно расширяется, к нему добавились категории для дома и дачи. Чтобы не сужать аудиторию, решили не настраивать таргетинг по интересам.
Для площадок подготовили креатив, который отражает позиционирование компании. В дополнение подготовили специальную товарно-ценовую акцию.
Совет рекламодателям
Результаты
Пользователи, которые видели размещение, проводили больше времени на сайте и показывали меньший процент отказов.
Среди аудитории с высоким доходом: